Проснувшись от звонка будильника, я взглянула на часы и вздохнула. Голова трещала так, как будто спала я не пару часов, а пару лет. Ну ничего не поделаешь, нужно собираться и выезжать.
Включив кофеварку, я зашла в ванную. У зеркала стояла не такая уж и веселая девушка. Круги под глазами, разбитость во взгляде, бледное лицо и растрепанные волосы. Состояние у меня было не как у "железной леди", а как у маленького капризного ребенка. Хотелось прижаться к кому-нибудь, заплакать и чтобы кто-то решал все, а не я одна.Тот разговор с Васей задел меня. Она изменилась с появлением Кирилла. Из дурной девчонки, она превратилась в статную, серьезную нежную девушку. Которая чувствует себя уверенной и под защитой. А я? Раньше хотя бы заезды отвлекали, а сейчас и туда не хочется. Хочу быть нужной, нежной, плаксивой, а так получается, что я даже наедине с собой не позволяю себе проявить слабость.
Вон Мирослава хоть и стерва, но она девушка, нежная, милая, и, самое главное, нужная. Я уверена Марк ее не дает в обиду никому, и это на самом деле очень хорошо. Нужно уметь быть слабой и давать рулить парню, а во мне этого нет. Все сама, везде сама, в одиночку. Это угнетает меня, но после Арчи я не могу позволить себе влюбляться, это недоступная, для меня, роскошь.Многие со стороны кажутся такими веселыми, добрыми, милыми, отзывчивыми и позитивными людьми. Но кто-нибудь знает, что скрывается под этой маской? Любая девушка, в первую очередь, отражение своего парня и его отношения к ней. Нет такой, которая не испытывала боль, которую не предавали, которая не ломалась и не справлялась со всеми трудностями в одиночку. Девушки - это совокупность нежности и стойкости, стеснительности и решительности, боли и доброты. Причиняя невыносимую ей боль, она все равно одарит тебя своей добротой. Девушки - это маленькие ангелы, которые многое терпят и не ломаются. Девушки - это эталон нравственности и терпения. Нет ничего прекрасней, когда она искренне улыбается, улыбается от счастья, а для счастья ей нужно то совсем немного.
В моей голове промелькнуло все, что меня подкосило когда-то. Девушки не железные леди, это оболочка, девушек любить надо, беречь, защищать от всего, что может навредить ей.
Опустив глаза, я сделала глубокий вдох и вышла из ванной. Кофе было уже готово, по телевизору шел Дом-2, кот мирно спал где-то в одеяле и дома царило спокойствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
270 km до любви
Teen FictionМолодая и красивая студентка Милана, у которой насыщенная и интересная жизнь. У неё есть лучшая подруга и враг номер один, красавчик университета Марк. Их стычки и непростые отношения забавляли их обоих, но в один момент все с точностью до наоборот...