-Милана! Сколько раз уже такое было, почему ты не можешь просто не появляться там? Пока ты будешь продолжать там светиться, этот ублюдок будет лезть к тебе. И я не удивлюсь, если в следующий раз ты приедешь с фингалом под глазом,-Вася не унималась, а я ехала и рыдала.
-Вась, ну это моя жизнь. Ну не могу я уйти, поймите вы меня уже все. Ну нет у меня сил бросить это.-защищалась я
-Да ты как наркоманка, у тебя что, ломка?- она скептически выгнула бровь
-Нет, просто я..-не дав договорить, Вася снова перебила меня
-Просто ты до такой степени внушила себе, что это твое все, что не видишь очевидных вещей!-выпалив это на одном дыхании, она продолжала испепелять меня взглядом
-А Марк? Зачем ты так с ним? Может он помочь хотел? Он побольше твоего дрища Арчи будет!-не унималась подруга
-А что он вообще там забыл? Никто, Вась, не знал, что я гоняю. И я не хотела, чтобы кто-то знал, а особенно он. И кого я там вижу? Его! Какая помощь? Мы друг друга до тошноты бесим,-начала наступление я
-Ваши ссоры и перепалки в институте тебе не надоели? Вы друг друга просто ненавидите. Да ты бы его живьем съела, если бы он тебя обидел. А почему ж ты не могла так агрессировать на этого Арчи, как на Васильева? Ждешь пока снова в больнице окажешься?
-Я просто не хотела, чтобы он знал о том, что я участвую в гонках. Мне не нужны эти косые взгляды и перешептывания всего МГГУ,-наконец сдавшись сказала я
-Ладно, извини, что накричала на тебя. Мы что-нибудь придумаем, не переживай.-ее теплая рука похлопала по моему плечу и я кивнула в знак согласия, вытирая слезы.
Но что он там делал? Ни в одном списке его фамилия не фигурировала, а значит, он не участвовал в заездах. Почему в институте он наглый и нахальный альфач, который обсуждает мою задницу при всей аудиторией, а тут он волнуется из-за чего я плачу. Блин, он видел как я плачу, никогда я не плакала при нем, как бы сильно он меня не задевал, а тут такое счастье, Егорова в слезах бежит. Но заачеем он приезжал туда?? Этот дикий интерес не давал мне покоя, но так или иначе все уже случилось и ничего исправить нельзя.
От лица Марка.
Я зашел в это здание и мне сразу ударил в нос сильный запах алкоголя. Кирилл остался ждать в машине, а я пытался найти глазами дверь, которая ведет к лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
270 km до любви
Teen FictionМолодая и красивая студентка Милана, у которой насыщенная и интересная жизнь. У неё есть лучшая подруга и враг номер один, красавчик университета Марк. Их стычки и непростые отношения забавляли их обоих, но в один момент все с точностью до наоборот...