23 глава

11.7K 296 16
                                    

Утро следующего дня оказалось на удивление хорошим.

Я отсидела 2 пары, которые пролетели незаметно, наверное потому, что я все конспектировала и внимательно слушала.

Завтра у нашего ректора день рождения и мы все, на последних парах, украшаем институт, чтобы сделать ему сюрприз.
Хотя, честно говоря, сомнительный это сюрприз. Украшения заезженные, оставшиеся еще с того года, украшают они каждый год. Думаю, ректор уже итак знает что будет, поэтому и не появился сегодня в универе, по причине срочного совещания.
Ну нам же лучше, 3 и 4 пару сняли, поэтому мы будем страдать ерундой и пораньше освободимся.

-Так, ребятки мои, нужно распределяться по парам.-начал наш куратор, когда группа собралась в аудитории.

-Наша 95 группа наряжает в этом году западное крыло.-тут все недовольно промычали.-Да, я тоже не в восторге, но а что поделать, так показал жребий.

Наш институт делят на 4 отдельных крыла. Так как мы самые адекватные на всей параллели, то наш куратор, со всеми остальными "избранными" тянет жребий, и кому какое попадется, тот то и будет наряжать.
В том году у нас было южное, самое маленькое крыло. Мы надули шарики, повесили плакаты и все это заняло у нас 40 минут. Восточное и западное-это самые большие части. Восточное куда не шло, но вот Западное...там актовый и спортивный зал, что как раз-таки и являлось причиной недовольства всей группы.

-Итак, Макаров и Соболев, вы идете наряжать коридор от 145 аудитории, до 193.-Евгений Александрович, наш куратор, начал оглашать списки в алфавитном порядке.

У нас не как везде, по фамилиям распределяют, у нас по именам...что и пугало меня.

Вася и Кирилл договорились и их отправили наряжать кабинет ректора. Вот везунчики то.

Но когда Женя дошел до буквы М, мне стало по-настоящему не по себе.

-Актовый зал идет у нас наряжать..-хоть бы не я, хоть бы не я, просила я шепотом.-а где у нас Мирослава?

Женя поднял свои глаза и пробежался ими по всем присутствующим.

-Она заболела.-проинформировал его Глеб.

-Что ж, тогда идет Марк, Миша Конев иии...о, Милана, ты тоже тут.-он посмотрел на меня и радостно улыбнулся.-Тогда Марк, Миша и Милана идут в актовый зал.

270 km до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя