25 глава

10.7K 315 7
                                    

-Дим..Дима, одумайся, зачем тебе это?-я пятилась назад и пыталась вразумить его.

-Спортивный интерес.-он саркастически засмеялся.

-Хочешь, я тебе заплачу? Сколько нужно? Только скажи.-не теряла надежду я.

-Ну теперь то я понял.-он игнорировал мои вопросы и пристально смотрел на меня.

-Что ты понял?-я боязливо посмотрела ему в глаза.

-Понял, почему Марк так защищал тебя.-он нагнул голову вбок и прошелся глазами по моему телу.

-В смысле защищал?-даа, не лучшее время, для выяснения отношений, но хотя бы выиграю время.

-Ну когда мы на сборах были, он все никак не позволял к тебе приблизиться. А ты разве не заметила у него синяк?-он вопросительно посмотрел на меня, а я тут же начала вспоминать события минувших дней.

-Он сказал, что упал.-я не стала рассказывать все, пусть этот сам выложит всю правду.

-Ахахах, упал? Да он в ярость пришел, когда узнал, что я на тебя глаз положил. Ну пришлось пару раз ему показать, кто здесь папочка.-он хитро улыбнулся, а я искривилась, ненавижу когда люди врут, да еще так наигранно.

-А ты его не послушала, да? Бедняга с ног сбился тебя защищать, а ты добровольно перешла в мои руки.-он мягко улыбнулся, а у меня в голове начали складываться пазлы.

Так вот что между ними было, тогда в универе и почему они так сверлили друг друга взглядом.
Стоп, а когда Дима сказал: "Просто кто-то проигрывать не умеет", он имел ввиду меня?
Ну конечно, все же черным по белому было сказано, а я повелась.
А Марк еще и защищал меня, пытался все объяснить, но я не слушала его, я же гордая, блин. Перешла к этому Диме, как какой-то трофей и теперь вляпалась во все это дерьмо.

-Ну все, хватит эти сопли распускать, ты итак знаешь слишком много, иди сюда.-он начал приближаться, а я снова хотела отойти, но вместо этого уперлась в стену.

Его противная ухмылка и жуткий блеск в глазах пробуждал во мне дрожь и ужас. Я не хочу, чтобы он прикасался ко мне, лучше пусть сразу грохнет меня здесь, чем дотронется до моего тела.
Но надо что-то делать.

-Честно говоря, ты намного привлекательней Марка..-начала я.-да и с первой нашей встречи, я мечтала о поцелуе с тобой.-я поманила пальчиком и он тут же рванул ко мне.

-Иди сюда.-прорычал он и коснулся моих губ.

В этот момент, как наши губы едва коснулись друг друга, я сильно укусила его нижнюю губу и сжимала челюсти с неистовой силой.

Он оттолкнул меня, а сам начал кричать от боли. Я, оступившись о какой-то мусор на полу, потеряла равновесие и сильно ударилась затылком о какую-то твердую штуковину.

В глазах все начало мерцать, а затем темнеть. Крик Димы в моей голове перерос в невыносимый писк, который бил по всем моим нервным окончаниям.
Через пару секунд все прекратилось и я провалилась в темноту.

"Ээй, здесь кто-нибудь есть?"-раздался мой внутренний голос.

"Отлично, Милана, ты в заднице."-начала ругать меня моя же совесть.

Вдруг сознание начало потихоньку возвращаться ко мне и я почувствовала дикую боль в голове, которая мучила все мое тело.
Видимо не хило я шмякнулась тут.

-Ты хоть понимаешь, какие деньги крутятся вокруг нее?-раздался какой-то голос.

Кто это?

-Арчи, не забывай кто тебя нанял и не повышай на меня голос.-ага, это видимо был уже Дима.

-Не надо тыкать в меня связями своего отца, Каримов!-что? Дима сын того самого Каримова?

-Если бы не он, ты бы сейчас лежал где-нибудь в лесу, под тремя метрами земли.-Дима был очень нервным и я слышала какие-то шаги вокруг моего тела.

-Да, но..какого хрена...-раздался сильный грохот, оглушительный шум, что произошло? Их убили?

Я ничего не понимала, в голове начали мелькать фрагмент всей моей жизни.

"Что теперь будет? Это конец? Какие-то люди пришли за ними и за мной? Боже, как же я хочу обнять сейчас своих маму и папу, я их так люблю! Васютка, Васечка, Василек мой, ты прости, что я накричала на тебя, я тебя очень люблю. Будьте счастливы с Кириллом и берегите друг друга... Марк..мой милый Марк..почему все так? Почему ты изменил мне? Почему ты не предупредил об этом всем? Ты ведь не знал, верно? Ты ведь не мог быть с этим всем связан, да? Я хочу, чтобы ты знал, ты никогда не будешь для меня плохим. Я всегда буду ощущать это тепло твоих красивых глаз у себя на теле. Если бы не ты...я бы была сейчас в полной заднице, хотя я итак в ней, из-за своих тупых принципов. Прости меня, что не послушала тогда и сделала все по-своему. Если бы можно было вернуть время назад, я бы дала тебе шанс все мне рассказать..Марк, обещай мне, что будешь беречь себя. Что бы не случилось, береги себя, как берег бы меня..я..я очень буду скучать..прости."

Слеза скатилась по моему виску, а уши начало закладывать. Из последних сил, я держала себя на плаву, но в конце всего сдалась...вынуждена признать, я проиграла...а поражения нужно принимать достойно..

Последний раз вздохнув, я прошептала:

-Марк, я люблю тебя..

270 km до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя