17 глава

12.5K 338 9
                                    

Утро мое началось с неприятного и оглушительного звука. Нет-нет, это не будильник, это Васин визг, который беспощадно бил по моим перепонкам.

-Вася, ты чего носишься тут? И вообще что ты в моей комнате делаешь?-непонимающе, я пыталась выглядеть как можно серьезней.

-Ты помнишь какой сегодня день?!-она вытаращилась на меня, а я начала расшевеливать свой все еще спящий мозг.

-Суббота?

-Именно, а что у нас в субботу?-она изогнула бровь.

А что у нас в субботу? Я начала быстро перебирать все субботы своей жизни и натолкнулась на одну закономерность.

-Выходной.-я радостно заявила это и плюхнулась на подушку.

-Милана! Сегодня день рождения Кирилла, а у меня нет подарка!-она продолжала зачем-то нарезать круги вокруг моей кровати, а мои глаза слипались.

-Ты че опять уснула? Егорова!-она стянулась с меня одеяло и по телу побежали мурашки.

-Ну чтооо? Возьми и съезди за подарком, отстань только, я спать хочу.-возмущалась я, пытаясь открыть свои глаза.

-Нет, поехали, поможешь мне выбрать, тем более времени у нас мало.

-Ох ладно, когда ты говоришь твоя мама вернется?

-Ты огребешь щас.

-Ладно-ладно.

Я встала с кровати и направилась в ванну. Ох, мне б не помешало сходить в душ, но уже обед, а Вася всю плешь проест мне, пока я буду сушить волосы. Соберу их в хвост, надену черные очки и все, быстро все купим и вернемся домой. Да, именно так и сделаю.
Почистив зубы, я вышла из ванны и направилась в комнату. Постель была убрана, что не могло меня не порадовать, поэтому я сразу же принялась выбирать одежду.
Не долго думая, я надела синие джинсы с завышенной талией, белый свитер, черные очки и белые конверсы.

Выйдя из комнаты, я завела машину и принялась делать себе кофе.

-О, собралась? Отлично.-протараторила Вася, залетая на кухню.

-Ага.-промычала я, сделав глоток кофе.

-Блин, я вообще не представляю что ему подарить.

-Себя.-я захихикала а Вася толкнула меня в бок.

-Ну Миланааа, я серьезно.

270 km до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя