22 глава

13.1K 302 12
                                    

Утром зазвенел будильник, а я начала недовольно мычать.

-Да где ты, выключись, але, окей гугл, Сири, кто-нибудь, выключите этот будильник.-взмолилась я, шаря рукой по всей кровати.

Наконец нащупав телефон, я выключила надоедливый рингтон и села на кровать. Глаза слипались, а сознание требовало еще денек, чтобы отоспаться.

"Милана, вставай! Милана, иди в душ!"-приказывало мне мое сознание.

Переосилив свою лень, я пошла в ванну, а по пути кинула тапком в спящую Васю.

-Даже не думай. Сегодня мы идем в университет.-я показала на нее пальцем, как только она что-то промычала.

Струи воды меня потихоньку привели в чувство и я начала чувствовать приятную бодрость. Правда, низ живота по прежнему немного ныл, в преддверии встречи с Марком. Странно, вроде виноват он, а боюсь я. Нет, подождите, я не какая-то там замухрышка, я уважаю себя и, в конце концов, это я его отшила. Так что содрогаться должен он.

С чувством легкости, я радостно вышла из ванны.

-О Боже.-взвизгнула я.

Как только я открыла дверь, то сразу увидела перед собой растрепанную и сонную Васю.

-Ну видок у тебя.-я начала хохотать, а она молча махнула на меня рукой и пошла в душ.

Забрав у нее фен, я высушила свои волосы и закрутила их легкими локонами.
Надеть я решила черные обтягивающие джинсы, белую легкую блузку без рукавов и сверху кремовую накидку. (фото в начала главы)

К тому времени Вася тоже уже собралась.
Я быстренько кинула в сумку телефон, тетрадки, ключи и мы направились к двери.

***

-Блин, Милуша, я боюсь. А если он уже себе кого-нибудь нашел и не станет меня слушать?-Вася посмотрела на меня.

-Не говори глупостей, он тебя любит и не отпустит просто так.-успокаивала я ее, заезжая на стоянку МГГУ.

-Ну, не пуха, не пера.

-Васяя, пошли уже.-я рассмеялась и вышла из машины.

На стоянке стояло то самое черное BMW и сердце сразу же екнуло.

"Тише, Милана, он тебя не съест."-успокаивало меня мое сознание.

Зайдя в здание, мы показали свои студенческие и уже хотели направиться к расписанию, как вдруг к нам подбежал Глеб (староста).

270 km до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя