6 глава

16.7K 386 16
                                    

Зайдя в комнату, я открыла шкаф, нужно решить, что надеть. Взгляд мой упал на темно-синие джинсы, серую кофточку с длинным рукавом и черную спортивную жилетку с мехом на капюшоне. Одев кофту и джинсы, я решила, что жилетку застегивать не буду, оставлю открытой. Волосы я собрала в хвост, а на ноги одела черные весенние короткие угги.

Заправив часть кофты в джинсы - я получила отличный, небрежный, но очень классный образ.

Родителям пришлось снова сказать, что по учебе завал и некогда зайти в скайп, надеюсь не обидятся...нужно будет на днях им позвонить обязательно.

Взяв телефон, я набрала Васе
Гудки..снова гудки...опять гудки..я нервно смотрела на часы, которые висели на кухне, время поджимает.

-Алло

-Вась, я поехала на заезд, не теряй меня, если мама моя напишет, скажи, что мы готовим проект о росте цен на молоко в средней полосе России

-Че? какое молоко?

-Я маме сказала, что у нас завал и что мы готовим проект. Ты экономист или кто? Мы работаем с финансами вообще-то

-Ладно, цены, молоко, Россия...все?

-Ты спишь что-ли там?

-Агааа

-Ладно, спи, я поехала. Только не названивай мне по 100 раз, ок?

-Оки-доки

Я отключила вызов и направилась на выход. Даже как-то странно, она ничего не сказала, что я туда еду..хм, наверное еще не проснулась просто.

Сев в машину, я включила Ice Cube и начала выезжать со двора. Настроение было прям такое боевое. Может это на меня музыка так повлияла, но я была в приятном предвкушении сегодняшней ночи.
***

-Я еще раз предупреждаю, мы играем не на интерес, а на деньги. Каждый, кто в нашей команде, должен выкладываться на 100%, работать на износ, не жалея не себя не свою машину, это ваш долг и обязанность! Я надеюсь меня все услышали?-Арчи краснел с каждой секундой, а глаза его источали гнев.

-Арчи, никто из присутствующих не должен тебе ничего, ты забыл на чем основывались нелегальные гонки? На том, что водители показывали себя языком скорости. Они не гнались за деньгами, они гнались именно за интересом!-мое возмущение перебороло мой страх перед ним

Безумный взгляд перескочил на меня. Я чувствовала, как по моей спине бегут мурашки и бросает в легкий холодок, такое ощущение, что внутри все замерло. Но я знала, что при всех он не тронет меня, поэтому я пользовалась этим.

270 km до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя