3 глава

18.3K 477 9
                                    

Мы молча ехали, видимо каждая из нас думала о своем, но мне была необходима сейчас Вася. Она как никто другой умеет меня успокоить и поддержать.

На самом деле, я не знаю, что и делала бы без нее. Сколько всего со мной случалось и она всегда была рядом, никогда не бросала, не осуждала и не предавала. Я ей благодарна за все это время, что мы дружим. Как бы далеко я не заходила и как бы низко я не падала, она падал вместе со мной. Друзья - это часть нашего мира, часть нашей вселенной и нашего счастья. Без них, мы - не мы. Конечно, наступит момент, когда у нее и у меня появится семья и мы не сможем быть так много вместе, но это жизнь, и нужно чем-то жертвовать во благо нас самих же.

Но сейчас она едет со мной в неизвестном, для нее, направлении, ужасно напуганная и нервозная, но все-таки едет. Утром к первой паре, а она жертвует своим сном, ради меня.

-Ваась

-Что? Не говори мне, что что-то сейчас пошло не по твоему плану,-нервно сглотнув сказала она

-Ты чего такая нервная?

-Мы едем туда, откуда ты приезжаешь каждую ночь в синяках, в ссадинах и со слезами на глазах. В то место, которое я тысячу раз проклинала и ты еще спрашиваешь?-ее возмутительный взгляд прожигал дыру в моем виске и я решила смягчить ее пыл

-На заднем сидении лежит пакет, белый, возьми его

-Что там? Бомба? Ты решила избавиться от свидетелей?

-Вася.-уже нервно фыркнула я и посмотрела на нее

Немного вошкаясь с ремнем, она все-таки достала белый пакет на котором красовалась эмблема "Pandora".

Визг, который заполнил весь автомобиль бил мне по перепонкам и я сморщив нос продолжала следить за дорогой.

-Мил, ты ненормальная!-пищала она открывая коробку

На розовой подушечке лежал серебряный браслет, на котором висело 4 шарма. Браслет был в бело-розовых тонах. Один шарм был в форме буквы "В", что означало Василиса. Второй в форме розового сердечка, третий в форме белой бусинки и четвертый шарм - неразлучник. Он выглядел так: сердечко, поделенное на две части. На одной было написано слово "Best" на второй "Friend"

-Сегодня 5 лет, как ты вернула мне Айфон

-Т.е ты только поэтому запомнила?-надув губы она разглядывала подарок

270 km до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя