21 глава

10.8K 325 2
                                    

Прошло 7 дней.

Уже неделю я сижу дома и не хожу в университет, вместе с Васей. Она передала нашему старасте, что мы отправились и сидим на больничном, так что Н-ки он ставить не будет.
Почему не будет? Ну Васька ему давно уже нравится, так что он прощает ей, а соответственно и мне, некоторые прогулы.

Со справкой все было намного сложнее. Так как преподы знают кто мои родители и где они сейчас, то стучат за все мои косяки тете. К счастью, я умею подделывать ее почерк и роспись, но вот с Васей было сложно, ее мама живет сейчас с бабушкой, и не позволяет Василисе расслабляться в плане учебы. Можно сказать, держат нашу Ваську "в ежовых рукавицах"

-Блин, Мил, завтра понедельник, а у нас нет справки. А если они маме позвонят?-проныла Вася.

-Ну ты чего как в 6 классе, сейчас придумаем что-нибудь.

Я взяла в руки свой телефон и набрала знакомый номер.

-Алло, привет.-протянула я.

-Да, Милана, что стряслось?-на той стороне послышался голос.

-Чем занимается, моя самая любимая тетушка?-я начала подлизываться.

-Ну-ка признавайся давай.-она посмеялась.

-Просто тут такое дело, я неделю не ходила в универ, вместе с Васей, и мы сказали что отравились, а справки нет. Ты ведь сама знаешь, как с этим там строго.-неуверенно протараторила я.

-А почему не ходила?-послышался ее вздох.

-Ну, в общем, я с одногруппником поругалась. Не хотела видеть его, но уже все хорошо.-соврала я.

-Мне приехать?-заволновалась тетя Лена.

-Да не, ты не беспокойся и спокойненько работай себе там, я в полном порядке.-успокаивала я ее.

-Ну я позвоню в деконат, предупрежу, что вы отравились. Точно все хорошо?

-Даа, спасибо большое, я тебя люблю.-засияла я от счастья.

-Ох, подлиза. Все, если что сразу звони, пока-пока.-она отключилась, а я запрыгала на месте.

-Нуу, что сказала?-Вася умоляюще смотрела на меня.

-Сказала позвонит и предупредит о нас.-мы вместе начали радоваться и прыгать на месте.

На самом деле это был первый раз, когда мы обе радовались. Все эти дни Вася почти не ела и не спала, под глазами были огромные синяки, а лицо бледным. То еще зрелище.
Мне же приходилось ее подбадривать, хотя у самой внутри кошки скребли, но если бы мы обе были в таком состоянии, то это плохо кончилось бы.

Кирилл еще раз приезжал, но все безуспешно, она не хотела его видеть. На самом деле я не понимаю ее, да, он знал, но обманывал то он меня, а не ее. Дружба дружбой, а их отношениях, как не крути, сломала я.
Поэтому я бросала все силы, чтобы их свести снова, в конце концов Вася сдалась и решила поговорить с ним завтра на парах.

А у меня не все так гладко. Хоть я и не печалюсь при ней, но по ночам слезы по прежнему душат.
Каждый день я пересматриваю наши с ним фотографии у себя на телефоне, и каждый день пытаюсь их удалить.

С того времени от Марка не пришло ни одного звонка и смс, наверное он смирился и решил отступить, что ж, так будет проще отпустить.

Еще немного посидев мы разошлись по комнатам. Завтра рано вставать, поэтому нужно ложиться спать. Надеюсь, Васильев решил уехать из страны и бросил учебу, т.к лицезреть Марка и его шкуру, завтра, я не хочу.
С этими мыслями я и легла спать.

270 km до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя