15 глава

12.1K 374 28
                                    

От лица Марка.

-Завтра у нас важная игра, в которой мы должны занять первое место, чтобы выйти в финал. Поэтому, пацаны, сейчас ложимся спать и думаем не о круглых формах своей девушки, Кирилл, а о круглых формах футбольного мяча.-тренер посмотрел на Кирилла, который уткнулся в телефон, а мы со Стасом заржали.

-Анатолий Сергеевич, ну что вы, в самом деле?-Киря убрал сотовый и замялся.

-Так все, отставить разговоры, Стас пошли со мной.-он направился к выходу.

-Анатолий Сергеевич, да не курил я, вам показалось.-заныл друг, забирая сумку.

-Вот чтоб не казалось, будешь спать в моей комнате,-он повернулся к нему лицом,-только не приставай ко мне, я не по этой части.

Мы все заржали в голос, а Стас виновато вышел из комнаты.
Закрыв дверь на ключ, я лег на кровать и достал телефон.

-Все-таки зря он в туалете курил, вытяжки тут слабые, а тренер тот еще нюхач.-Кирилл повернулся ко мне лицом и убрал телефон.

-Да пофиг, пусть спит там, у нас места больше будет.

-А ты злишься на него из-за Миры?

-Нет, просто мог хотя бы не в универе это делать.

-Оопа, а кого-то забеспокоила репутация Мирославы?-Кирилл сел на край кровати и уставился на меня.

-Кого-то забеспокоила собственная репутация,-я рассмеялся,-что Василиса пишет?

-Да ничего, фотку скинула, говорит фильм смотрит, а Мила уснула с ней в зале.-он рассмеялся, а я улыбнулся.

-Ну что, у тебя то все по плану идет?-не унимался он.

-Да причем тут это?-я начинал нервничать.

-Ну ты либо неплохой актер, либо у тебя реально глаза горят на Милану.

-Да с чего ты взял, я просто помогаю отцу.

-Да?

-Да!

-Ты уверен?

-Вполне.

-Ну и отлично, пацаны с нашей команды спрашивали про нее, говорят подруга моей девушки очень милая, и попросили номер, ну я тогда дам им телефон, раз уж у тебя так все хорошо идет по плану.-он начал оживленно что-то нажимать в телефоне.

-Она не будет с ними общаться.

-Это еще почему?-он непонимающе на меня посмотрел.

270 km до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя