Утро снова началось с надоедливого будильника. Моя комната была наполнена светом, кот уже сидел на моей кровати и внимательно смотрел на меня, ожидая, что я наконец выключу этот будильник.
-Блин, сегодня разве не суббота?-проныв я выключила его
Политика нашего университета мне нравится. Первый месяц учебы мы учимся по пятидневке, а значит, сегодня последний день этой тяжелой недели.
Встав с кровати я взяла на руки Филю и начала его тормошить. Я так обожаю этот пушистый комочек, и дня не могу без него, всегда нужно, чтобы он рядом был, чтобы я видела что он сыт и доволен.
Отпустив бедное животное, я довольная поплелась в ванну. Не знаю, что влияет на мое настроение, но утром я всегда веселая, независимо от того, выспалась я или нет.
Приняв душ и высушив волосы, я отправилась на кухню. Сегодня теплая и солнечная погода, что не могло не радовать меня еще сильнее. Накормив кота, я, включив кофеварку, зашла в соц. сети и просмотрела все новости. Куча фотографий в инстаграме, я не успеваю следить за жизнью своих знакомых, куча писем, заявок в друзья, оох, голова кругом.
Выпив кофе и съев овсяную кашу, я отправилась к себе в комнату. Как всегда, проблема с выбором одежды, нет-нет, не то, что бы у меня ее мало, у меня ее много, даже слишком много, чтобы определиться.
Пока я рылась, мой телефон зазвенел и мне пришлось прерваться.
-Алло
-Доброе утречко, как спалось?-на том конце раздался веселый голос Васи
-Отлично, а тебе?
-Тоже, ты помнишь что за мной нужно заехать? И не забыть свою любимую Васечку?
-Ахаха, Ваась, тебя то забудешь, одевайся, через 20 минут буду
-Океей
Звонок прервался и я снова забрела в свой шкаф. Знаете, что я заметила и определила? Мне нужен еще один шкаф! А лучше гардеробная! Здесь невозможно что-то найти, слава Богу, лампочки есть в нем, хоть вижу что где лежит.
Через 15 минут, я была уже готова.
На мне были синие джинсы, с потертостями на коленках, синяя кофточка с длинным рукавом, палантин веселой расцветки, как раз для осени, и коричневые полусапожки на каблуке. На руку я надела золотые часы, которые мне подарил папа. (фото в начале главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
270 km до любви
Teen FictionМолодая и красивая студентка Милана, у которой насыщенная и интересная жизнь. У неё есть лучшая подруга и враг номер один, красавчик университета Марк. Их стычки и непростые отношения забавляли их обоих, но в один момент все с точностью до наоборот...