Приняв душ и высушив волосы, я освободила ванную комнату и пошла к себе. Положив платье на кровать, я принялась делать себе макияж. Сделала стрелки, веки накрасила черными и блестящими тенями, выделила скулы румянами и подкрасила ресницы тушью. Хмм, в принципе очень даже ничего, могу и в визажисты податься, ахха.
Взяв плойку, я завила большие локоны и сбрызнула их лаком.
Ну все, настал момент, нужно надевать платье и туфли.
Найдя в шкафу капроновые бежевые колготки и черные лабутены на высоком каблуке, я начала наряжаться.
Платье было коротким и полностью черным. Корсет был обшит черными пайетками, а сама юбка была пышная. (фото в начале главы).
Взяв черный клатч, я положила в него телефон, деньги и ключи.-Вась, я готова.-сказала я, заходя в зал.
-Огоо, вот это красотка.-раздался ее голос сзади меня и я сразу же повернулась.
Василиса была в коротком розовом платье, отдаленно напоминающее мое черное, в белых туфлях на высоком каблуке и с белым клатчем в руках. В отличие от моего платья, у нее были бретельки и белые узоры на пышной юбке.
-Вась, тебе идет.-я оглядела ее с ног до головы и одобрительно кивнула.
-Ну все, нужно вызывать такси, через пять минут начнется вечеринка, а мы итак опаздываем.-она впопыхах достала телефон из сумочки, а я решила поправить макияж.
Такси приехало на удивление быстро. Мы назвали знакомый адрес и тронулись с места.
***
-Не волнуйся, сделай глубокий вдох и пошли.-Вася подтолкнула меня к двери и мы вошли в дом.
Кругом была толпа, народа была сравнительно больше, чем в прошлый раз. Музыку переключал диджей, на столах стояли разные закуски и коктейли и все танцевали. Атмосфера мне понравилась и я почувствовала себя уверенней, когда все взгляды обрушились на нас и по дому пошел свист.
-Ооо, девочки, наконец-то вы приехали.-к нам подошел именинник.
-С днем рождения, Кирилл.-я протянула ему конверт с деньгами и поцеловала в щечку.
-Спасибо, Милуша.-он улыбнулся и по-дружески обнял меня.
-С днем рождения, милый.-Вася обняла его и вручила коробочку с бантиком.
-Спасибо, принцесса.-Кирилл поцеловал ее и крепко обнял.
Боооже, какие они милые. Я стояла и умилялась глядя на Василису и Кирилла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
270 km до любви
Teen FictionМолодая и красивая студентка Милана, у которой насыщенная и интересная жизнь. У неё есть лучшая подруга и враг номер один, красавчик университета Марк. Их стычки и непростые отношения забавляли их обоих, но в один момент все с точностью до наоборот...