20 глава

13K 349 17
                                    

Утром я проснулась не в настроении. Сильно болел живот, а на улице шел дождь, просто супер.
Лениво встав с кровати, я поплелась в ванну, чтобы принять душ. Но когда я открыла кран, воды хватило только на стакан воды. Что за фигня? Точно! Сегодня же проводят какие-то ремонтные работы и на двери висело объявление, что воды на будет до вечера. Отличное утро.

Психуя, я почистила зубы и пошла на кухню. Ладно хоть кофе и йогурт есть, хоть что-то радует. Немного поев, я убрала посуду и достала свой телефон из кармана пижамы.

Кому: Вася

"Доброе, я скоро выезжаю, будь готова."

Ничего так не бодрит, как утренняя болтовня Васи. Пока я кормила кота, телефон завибрировал и я снова достала его.

От кого: Вася

"Блин, Мил, я сегодня с Кириллом до универа еду, давай сразу там и встретимся?"

Ааа, ну конечно, на что я рассчитывала, день видимо сегодня не мой. Ладно, не буду эгоисткой.

Кому: Вася

"Хорошо, до встречи :)"

И смайлик поставлю, пусть думает, что я в хорошем расположении духа.
Таак, ну раз уж за ней ехать не надо, то пойду немного поваляюсь и начну собираться.
Включив большой телевизор, я наткнулась на спанч боба и начала смотреть.
Спустя две серии, я выключила телек и пошла к себе, нужно решить в чем я поеду.

Долго и упорно роясь в шкафу, я все-таки остановила свой выбор на черных джинсах, белой футболке и черном пиджаке. Дополню все это черной оправой и черной сумкой. Волосы я собрала в шишку, глаза не стала красить, так как на них очки, ну и в принципе готова.
На ноги надену обычные черные балетки.

Сев в машину, я зачем-то включила грустную музыку и поехала с траурным видом, мдааа уж.

***

Заходя в университет, я полностью промокла, пока бежала со стоянки до здания. Поправив волосы я подошла к расписанию.
Так, сегодня две пары политологии и одна социологии, ну отлично. Я направилась в сторону аудитории, в надежде что сейчас встречу Марка.
Так и случилось, когда я зашла во внутрь кабинета, Вася и Марк были уже на своих местах, хоть что-то хорошее за утро.

-Привет.-Марк встал с места и поцеловал меня.

-Привет, ты ничего мне плохого не хочешь сообщить?-я посмотрела на него усталым взглядом.

270 km до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя