Прошло 3 месяца.
Утром я проснулась от воплей кота около своей чашки. Время обед и пора уже кормить это животное. Я потихоньку выпуталась из объятий Марка и на носочках пошла на кухню.
Накормив кота, я взяла все необходимые вещи и направилась в душ. Вчера я отпраздновала свой двадцатый день рождения. Родители сильно расстроились, что не смогли лично поздравить, но пообещали в скором времени приехать ко мне.
Отметили мы очень весело, в кальянной, Вася с Кириллом уехали домой только под утро, ну и мы с Марком соответственно так же. А, забыла сказать, с того самого вечера мы с Марком живем вместе. Ездим в гости к его отцу и общаемся с моими родителями по скайпу. Честно говоря, я долго не решалась говорить им о наших отношениях с Марком, раз мы все детство с ним росли вместе и мало ли, вдруг они были бы против. Но к счастью или к разочарованию, за нас это сделал Владислав Сергеевич. Мама и папа были удивлены, но очень обрадовались, особенно папа. Оказывается они всегда мечтали стать братьями по крови, и вот наш союз с Марком дает им надежду на это.
Голова и тело немного пришли в чувство и я даже немного взбодрилась.
"Мы больше не пьем, Милана!"-ругалось мое второе я, пока я смывала пену со своей головы.
Укутавшись в теплое и мягкое полотенце, я почистила зубы и надела розовое нижнее белье. Марк наверное еще не проснулся и поэтому могу быстренько нырнуть к нему под одеяло.
Когда я вернулась в комнату, на кровати никого не было и я удивленно изогнула бровь. Вдруг горячие руки обхватили мою талию и я улыбнулась, стоя к нему спиной.
-Доброе утро, маленькая, и не делай так больше.-он прошелся губами по моей шее, а я тяжело выдохнула.
-Как?-простонала я под тяжестью его горячего дыхания у себя на теле.
-Не ходи в душ, пока я сплю. Мне хочется это делать вместе с тобой.-он сильнее сжал руками мою талию и прижал к себе.
Спиной я почувствовала, насколько сильно он не доволен моим поступком и издала тяжелое дыхание.
-Кажется тебе хочется, чтобы я объяснил тебе по-другому.-он прижал меня лицом к стене, а сам вплотную встал позади меня.
-Дааа.-простонала я, обхватив рукой дверной косяк.
-Моя девочка.-ухмыльнулся он и развернул меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
270 km до любви
Teen FictionМолодая и красивая студентка Милана, у которой насыщенная и интересная жизнь. У неё есть лучшая подруга и враг номер один, красавчик университета Марк. Их стычки и непростые отношения забавляли их обоих, но в один момент все с точностью до наоборот...