Эпилог

14.4K 472 21
                                    

Прошло полтора года, за это время много чего изменилось в моей жизни.

Мои родители вернулись в Россию и наши семьи, а т.е Марка, Кирилла и конечно же мои возобновили свою былую дружбу, как будто и не было этих долгих лет разлуки.
А спустя время они поехали отдыхать на недельку все вместе в Сингапур, где живут уже полгода и возвращаться не планируют.

Мирослава и Стас до сих пор вместе и насколько я знаю, у них все хорошо. Сходятся-расходятся, но при всем при этом жить друг без друга не могут.
Кто бы мог подумать, верно? Вот и я удивлялась, но как ни крути, я за них рада.

А не так давно Кирилл сделал предложение нашей Васе. Ее родители полюбили Кирилла, а его семья воспринимает Ваську как свою дочку. Сейчас они живут в доме его родителей, так как в их общей квартире делают ремонт в детской.
Ах да, я ведь вам самого главного не рассказала. После того, как Вася ответила ему "Да!", она начала странно себя чувствовать и тут уже я потащила ее в аптеку, как когда-то она меня, и вуа-ля - скоро ожидается пополнение.

Ну а теперь пришел и мой черед. С Марком мы поженились, и через некоторое время у нас появился маленький футболист, наследник всех папиных кубков - Максим.
Почему Максим? Потому что Максим, хихи, на самом деле очень нравится это имя и тем более классно, что у всех у нас инициалы В.М (Васильев Марк, Васильева Милана и Васильев Максим)
Марк и Кирилл руководят предприятиями отцов в России, а те продвигают их за границей.
Учебу нам с Васей приходится заканчивать дистанционно, что радует меня, так как я просто вся отдаюсь семье и я счастлива.

-Мил, ты скоро? Макс там уже все разнес в машине .-Марк жалобно посмотрел на меня и поцеловал в щечку.-..я конечно оставил их с Васей, но чувствую они не справятся.

-Ой, я что-то задумалась, совсем рассеяна стала.-Я опустила глаза вниз и потом посмотрела на Марка.

-Ну ты чего, золото мое, в твоем положении это нормально. Иди ко мне, мой колобочек.-Марк потрогал мой живот и потом крепко обнял.

-Скоро у нас появится маленькая принцесса, и нам нельзя грустить, чтобы не расстраивать ее там.-Он поцеловал меня в висок, а затем и мой живот.

-Ты прав, я совсем расклеилась с этими гормонами, пойдем, а то они нас заждались.-Я выглянула в окно и улыбнулась, около нашей машины, стояла толстушка Вася и наблюдала за тем, как Кирилл пытается усадить Макса в детское сидение.

-Спасибо, что ты есть у меня.-слеза скатилась по моей щеке и я грустно улыбнулась.

-Ну ты чего, родная? Все ведь только начинается и нас ждет замечательная жизнь впереди.-Марк прижал меня к себе и поцеловал в макушку.

"Все ведь только начинается"..

270 km до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя