Весь день мы с Васей убирались у меня дома и ездили по магазинам. Позже, мы сварили сырный суп-пюре, пожарили сухарики к нему, запекли курицу в духовке и отварили рис. Не знаю, что на нас нашло убираться по среди недели, но к концу вечера мы рухнули на диван без сил.
Днем я слушала Васины рассказы про мальчиков. Про то, сколько лет они занимаются футболом, какие места и где занимали, кто из них нападающий, кто вратарь, а кто на замене. В любом другом случае, я бы пропускала всю эту информацию мимо ушей и просто абстрагировалась, но не в этот раз. Мне было по-настоящему интересно узнавать такие подробности об их жизни и о них самих. Оказывается Кирилл с Марком с пеленок дружат, так как их отцы были друзьями, это очень круто.
-Блин, Мил, они уже едут туда.-надув губы сказала Вася, пока я усаживалась в кресло.
-Ты же говорила, что они завтра уедут.-я наконец уселась
-Они завтра уже на поле выйдут, а сегодня вот едут.-она поникла.
-Ну и че ты скисла вся? Приедет ведь, никуда не денется твой футболист.-пыталась хоть как-то подбодрить я подругу
-Через 3 долбаных дня. Я уже то соскучилась.
Видимо не посидеть мне спокойно за ноутбуком. Кряхтя и ворча, я выползла из теплого кресла и села рядом с ней.
-Расстояние только укрепляет ваши чувства. Так ты поймешь, что между вами на самом деле.-я обняла ее, а она прижалась ко мне.
-Я поражаюсь тебе, Мил. Так долго держаться и не влюбиться в Марка, просто браво!-она посмотрела на меня, а я отвела взгляд.
-Или погоди-ка?-наш разговор прервал звонок в скайпе, чему я обрадовалась и спокойно выдохнула, радуясь что дурацкий разговор миновал.
-Аллоо, маам, привет.-я была а седьмом небе от счастья.
-Привет, девчонки. Как вы там у меня?
-Да мы отлично, кушать приготовили, убрались, сидим кино смотрим, болтаем.
-Какие молодцы, а то думаю позвоню, а вы где-нибудь на дискотеке пляшете.-мы все засмеялись
-Маам, время 19:25, какая дискотека?
-Ой, точно. Я все никак не приучусь к вашему времени там.
-А где папа?
-Папа внизу, мы идем на важную встречу, вот решила набрать тебе, сладких снов пожелать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
270 km до любви
Teen FictionМолодая и красивая студентка Милана, у которой насыщенная и интересная жизнь. У неё есть лучшая подруга и враг номер один, красавчик университета Марк. Их стычки и непростые отношения забавляли их обоих, но в один момент все с точностью до наоборот...