Яркий свет ослепил меня и я закрыла глаза руками.
Что это? Все? Конец? Я теперь где-то в облаках?
Почему тогда я чувствую как болит моя голова и какую-то тяжесть в ногах? Отлично, а что тут нет all inclusive, типа я не чувствую боли там и все дела?
Что за звук? Ничего не понимаю, где я нахожусь вообще?-Очнулась?-раздался какой-то голос.
-Ты кто? Я никого не вижу.
-Глаза открой, дуреха.-я поспешила открыть глаза и тут же передо мной возникли какие-то люди, а во главе стоял Марк и какой-то седой мужчина.
-Как себя чувствуешь, Милана?-ко мне подошел тот самый седоволосый мужчина вместе с Марком.
-Хорошо..ээм..
-Васильев Владислав Сергеевич.-он мягко улыбнулся и протянул мне стакан воды.
-Что я здесь делаю? И где я вообще?-я аккуратно села и осмотрела помещение.
Оно было светлым, панорамные окна, красивая кожаная мебель, все очень строго, но со вкусом. Видимо это офис отца Марка.
-Ты помнишь, что с тобой случилось вчера ночью?-они посмотрели на меня, а я зажмурилась, вспоминая эту страшную ночь.
-Да, я помню джип, Диму, какой-то дом, Арчи, все было темно, пощечины..-на этом моменте Марк сорвался и подошел к окну, издавая какие-то ругательства.
-Все хорошо, продолжай.-Владислав Сергеевич внимательно посмотрел на меня.
-Фамилия Каримов...они спрашивали знаю ли я ее..еще они говорили о каких-то деньгах и...-я резко раскрыла глаза и уставилась на него.-..и еще вы хотели узнать через него информацию о моих родителях.-я указала на Марка и вжалась в сидение.
В кабинете повисла тишина, я все вспомнила и мне стало страшно, неужели этот ужас не закончился?
-Милана, позволь мне все тебе рассказать?-отец Марка сел напротив меня в кресло, а Марк подошел и сел рядом со мной.
-Даже не думай.-прошипела я, когда он протянул свою руку ко мне, на что Марк тут же отстранился.
-Много лет назад, у меня было 3 друга. Мы все с пеленок росли вместе, делили хлеб и воду между собой. Годы шли, мы выросли и начали задумываться о заработках. Помогали друг другу устоять в лихих 90-х на ногах и не упасть в грязь лицом. У меня и у Лешки родились дети, Марк и Милана, т.е ты. Вы с детства играли вместе в песочнице, строили куличики и кидались друг в друга гусеницами...-Владислав Сергеевич засмеялся, а я сидела с открытым ртом.-..позже, у Стаса родился Кирюха, а через год у Мишки родился сын, Дима, мы еще тогда с мамой Марка повздорили, когда отмечали два дня, рождение ребенка у Каримовых. Но в один день все это закончилось. Когда вам с Марком было по 6 лет, мы с твоим отцом сильно поругались. Наши компании разъединились и мы очень сильно злились друг на друга..Так злились, что пообещали помешать развитию бизнеса друг у друга. Но не я, не он так и не выполнили обещание. Я скучал по твоему отцу..он славный малый, мы друг за друга были горой всегда. Но в последний год развитие моей компании начало стремительно падать вниз, и производство встало. Я начал думать, что Егоров вспомнил про обещание и всячески пытается помешать мне. Спустя время я выяснил, что они в Сингапуре, а ты здесь одна. Я вошел и стал организатором ваших гонок, чтобы посмотреть на тебя, какой ты стала. Когда же я узнал, что ты с Марком на одном потоке, то решил попробовать узнать все через него, про тебя, так было намного проще. Он не хотел и долго упирался, но я настоял. Именно я, Милана, он здесь вообще не при чем. Но сейчас не об этом. Все шло своим чередом, я ждал информацию от своего сына, как вдруг мы узнали, что тебя похитили. Долго не буду рассказывать, думаю ты и сама не хочешь вспоминать про вчерашний инцидент. Коротко говоря, когда я приехал, то застал Диму Каримова с поличным и людей Каримова старшего. Позже мы выяснили, что Мишка подставил меня и именно из-за него упали акции моей компании. А чтобы снять с себя все подозрения, он подослал сына, чтобы тот украл тебя, желая столкнуть лбами меня и твоего отца.-он опустил голову, а я сидела и не верила своим ушам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
270 km до любви
Teen FictionМолодая и красивая студентка Милана, у которой насыщенная и интересная жизнь. У неё есть лучшая подруга и враг номер один, красавчик университета Марк. Их стычки и непростые отношения забавляли их обоих, но в один момент все с точностью до наоборот...