Утро началось обычно, за исключением того, что мы опаздывали. Солнце заполняло мою комнату, а его лучи мягко падали мне на тело и приятно пригревали его. Филя мирно спал у себя в корзинке около стены и по дому раздавалось спокойное посапывание.
Я выключила надоедливый будильник и снова пообещала сама себе, что поменяю рингтон, но как показала практика, к вечеру я благополучно об этом забуду.
Встав с кровати и потянувшись, я пошла к Васе.
Она, развалившись во весь диван, спала и что-то бубнила.
-Вася...Вааась...ну Васяяя...Василиса Лебедева, я к кому обращаюсь?-тормоша ее, я зевнула
-Да встаю я, Мил, сколько время?-почесывая затылок она села на кровать с закрытыми глазами.
Ну ладно хоть уже сидела, а то сон богатырский у нее, фиг поднимешь.
-Мы опаздываем, так что иди умывайся, у тебя 20 минут,-сказала я, удаляясь в ванную комнату
Умывшись, я пошла к себе. Нужно было решить, что надеть.
Задев рукой спинку стула, я взвизгнула, и посмотрела. На ней были ярко-выраженные синяки.Придется одевать длинный рукав, а так хотела пойти в легкой блузочке, без рукавов.
Тяжело вздохнув, я открыла шкаф и начала поиски.
Иногда я мечтаю быть парнем, ведь у них все проще. Волосы можно не расчесывать, большинству девушек нравятся, когда у парня слегка растрепанные волосы. Особого одеваться тоже не обязательно, строгость и скромность в одежде только подчеркивает их лучшие качества.
Немного порывшись я решила, что надену тонкие обтягивающие джинсы, темно-болотную, бесформенную вязаную кофту и бежевые полусапожки. На голове я сделала неаккуратную шишку и дополнила все это наручными часами. (Фото в начале главы)
Я жутко пунктуальный человек, мне нужно знать все вплоть до минуты и если опаздываю, чувствую себя дико безответственной. Но сегодня мы все успеваем, таак что я спокойна.
-Милик, ты такая классная. Мне б твою фигуру,-проныла Вася, когда я вышла из своей комнаты
-Вась, ну перестань. У тебя отличная фигура,-успокоила ее я
На самом деле, Вася была видной девушкой. Пышная грудь, длинные худые ноги, талия.
А ее волосы? Шоколадного цвета, густые и самое главное, не секущиеся. Не каждому даны настолько здоровые и красивые волосы. Глаза у нее были ярко-зеленые, а форма - миндалевидная.
Ухажеров у нее пруд пруди, но ей до них нет никакого дела.
У меня же все намного проще, рост 165, ноги и попа не толстые только благодаря спортзалу. Мне природа не дала хорошей фигуры, поэтому я всю юность провела на беговой дорожке.
Зайдя на кухню, я завела машину через бибер и заправила кофемашину капсулами.
-Вася, напомни мне вечером купить капсулы для капучино и латте
-Я забуду,-донесся голос из зала
-Вот и я забуду,- я тяжело вдохнула
Выпив быстро кофе мы вышли из квартиры и сели в машину.
Погода сегодня очень теплая, что не могло не радовать.
Мы доехали до дома Василисы. Она пошла переодеваться, а я подкрашивала ресницы. Раньше для меня это было дико, а сейчас нормально, я привыкла все делать на ходу.
Через 15 минут подруга вышла расплываясь в улыбке. И я нашла в этом что-то подозрительное. Решив оставить этот разговор на потом, я завела машину.
Включив музыку мы выехали со двора и направились в сторону МГГУ.
***
-Милана, давай быстрее, через 5 минут пара начнется!-шагая по коридору торопила она меня
-Да бегу я уже, бегу
Зайдя в аудиторию, мы выдохнули, препода не было.
Взглянув на последние парты, я поняла, что не мы одни опаздываем. Марка, Кирилла и Стаса не было, надеюсь их и не будет.
Пройдя на свои места, мы сели и уткнулись в телефоны. Мои соц. сети разрывались. Инстаграм, твиттер, фейсбук, высвечивали огромное количество уведомлений.
Просидев так еще минут 10, вдруг дверь открылась, я положила свой телефон и подняла взгляд.
-Ну нееет, ну только не они,-надув губы, я закрыла лицо руками, чтобы не показать все свое разочарование
На входе стояла наша элита. Поняв, что никого нет, они медленно начали подниматься на последние парты.
-Он тебя просто взглядом пожирает,-шепнула мне Вася, а я не решалась посмотреть в их сторону
Сделав глубокий вдох, я подняла голову и устремилась ему прямо в глаза.
На мгновение мне показалось, что мы с ним в немом кино и понимаем друг друга без слов.
Его карие глаза игриво сверкали, на что я подозрительно прищурилась. Что он промышляет?
Вдруг они остановились и требовательно пилили нас взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
270 km до любви
Teen FictionМолодая и красивая студентка Милана, у которой насыщенная и интересная жизнь. У неё есть лучшая подруга и враг номер один, красавчик университета Марк. Их стычки и непростые отношения забавляли их обоих, но в один момент все с точностью до наоборот...