1. Жизнь в новом мире.

635 33 3
                                    

Дождь безжалосно хлестал меня по всем частям тела, ледяной ветер пронизывал до костей, дурацкие пряди волос прилипли к лицу. Как я тут оказалась? Где я? На этот вопрос я смогла ответить сама себе. Я была на мостовой, выложеной красивым камнем с прекрасными фонарями. Почему я здесь? Вот на этот вопрос я не знаю ответа.
Сейчас же я сижу на мокрой лавочке морозя свою и так безвозвратно отмороженую и мокрую задницу. Мимо прошел какой-то завзятый пьяница. Увидев меня он стал конючить монетку. На лице заиграла улыбка, я достала монетку и, крутя ее между пальцев, тихо сказала:

-Ответишь на мои вопросы, дам монетку.

Конечно мужик согласился, сел рядом и уставился на меня. Я же пыталась как можно реже вдыхать, глаза защипало и на них выступили слезы, но из-за дождя мужик этого не заметил. Я прикрыла нос плащем и начала допрос:

-Что это за место?

-Вальфрэйн, мадмуазель. 

-Где мы сейчас?

-В Главном Парке, излюбленном месте его величества.

-Что это за планета?

-Изалия.

-Где тут есть рядом более-менее нормальный трактир?

-Совсем рядом, но это не совсем трактир. Прямо, направо и идти к перекрестку. Потом налево и на правой стороне дороги вы увидете заведение под названием "Сладкая карамель" .

-Спасибо.

Я спрятала монетку, немного понаслаждалась растеряным видом мужичка и протянула ему не медяк, как хотела изначально, а серебрушку. Пьяница рассыпался комплиментами и благодарностями, я же молча слушала и кивала. Потом мы разошлись как в море корабли.

Как и сказал тот мужик, в скором времени я увидела это заведение. Мои ожидания оправдались, в этом маназинчике пухлая, приятная женщина с добрыми глазами-омутами глубокого голубого цвета продавала сладости. Как только я зашла, весело прозвенел колокольчик и эта доброжелательная женщина оторвала взгляд от каких-то бумаг. Я попыталась улыбнуться, да вот только улыбка эта вышла уставшей.

-Здравствуйте, мадмуазель.

-Ох, спасибо конечно, но я уже давно как мадам, - хозяйка сего дивного магазинчика улыбнулась и на пухленьких щечках выступили ямочки. - Дорогуша, что с тобой?

Высшая Сила [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя