23. Зачет и радосное известие.

383 23 0
                                    

Не может быть! Сердце екнуло и забилось быстрее, грозя вырваться из груди. Я резко повернула голову... И на глаза накатились слезы. На пороге комнаты стоял Лён и просто смотрел на меня. А я уж было подумала... Хотя, это невозможно. Нужно просто смириться с этим, принять этот факт... И все.

-Почему ты еще не спишь, Лён?

-Я бы с радостью, но кое-кто своими мыслями мешает. - с легкой полуулыбкой сказал вампир.

-Прости... Я не подумала... Иди спи. Я больше не буду.

-Эль, у тебя все хорошо? Может остаться с тобой?- в его голосе зазвучала тревога.

Я лишь помотала головой и снова посмотрела на луну. Лишь когда дверь с тихим щелчком закрылась я позволила себе зарыдать. Как же мне хочется к Луру! К этому невыносимому темно-фиолетовому ящеру! И как же больно осознавать... Лур не придет. Не сможет. Ему это не нужно. Смахнув слезы я тихо прошла на кухню, выпила успокоительного и снотворного и вновь пошла в комнату. Сон...

***

Прошло уже больше двух лет с того момента... Сердце успокоилось, мозг наконец заработал и я вновь стала сама собой.

***

Легкий ветерок прошелся по моей комнате, прикоснулся к оголенным ногам и рукам, нежно потрепал мои волосы и принес вкусный запах леса. Да, за столько времени можно было бы и привыкнуть к такому запаху, но каждый раз, когда ко мне прилетает ветерок, он приносит с собой совершенно разные ароматы. Аромат хвои или прекрасных цветов, сладкий аромат диких ягод или лиственного леса... Солнце уже взошло и вовсю греет землю. Если прислушаться можно услышать далекий звон стали. Лён и Рик тренируются. Поднявшись с кровати я подошла к окну и посмотрела вниз. Там действительно занимаются парни. С обнаженным торсом, оба накачанные и красивые. А еще уставшие и мокрые. Быстро надев шорты и майку я побежала на кухню, сделала немного бутербродов, налила в стаканы сок и вышла из дома с подносом в руках. Мягко приземлившись на землю я быстро подошла к ним и улыбнулась.

-Хватит вам уже железом греметь. Отдохните лучше и поешьте.

Лён вздохнул, с радостью положил свой сай и подбежал ко мне. Рик с улыбкой помотал головой, но все же присоединился к нам.

Высшая Сила [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя