Проснулась я в очень плохом настроении. Потому что пришел мой час и время моих дней следования за луной. А я эти дни ненавижу!
-Доброе утро!- и почему Джерс такой веселый?
-Утро добрым не бывает. - буркнула я глядя в белый потолок.
-Что случилось за то время, что я был в душе? Ты сладко спала, а потом я пришел и на кровати вместо тебя лежит какая-то бука!
-Не твое дело.
Быстро выпутавшись из одеяла я подошла к шкафу, одела первый попавшийся под руку костюм, заплела самый обычный хвост и вышла из своей комнаты. Вампир молча следил за мной и просто был в шоке.
Я быстро спустилась на первый этаж, выдохнула и натянула на лицо улыбку.
-Доброе утро! Может чем помочь?
-Доброе, Эль. Да, раставь тарелки пожалуйста.
Я кивнула, взяла тарелки с вилками и стала раставлять.
-Эль, у тебя все хорошо?
-Да, Кель, а что?
-Да просто ты какая-то... Не такая как обычно. Молчаливая...
-У меня просто начались эти ненависные дни! И сейчас я лучше помолчу, потому что могу такого наговорить! Потом на одни извенения кучу денег уйдет.
Мы расмеялись, а Кель странно посмотрела на меня и прийнялась готовить какой-то чай. Накидала в заварник кучу самых разнообразных травок и залила это крутым кипятком.
-Это тебе. Этот чай успокаивает и вообще его даже нужно пить в это время.
-Спасибо. - искрене поблагодарила я заботливую вампиршу.
На завтрак у нас сегодня был омлет, а кто не хочет омлет были еще гренки. Я кушала гренки с персиковым джемом и запивала это этим целебным чаем. Действительно, после завтрака я чувствовала себя намного лучше и спокойней.
-Эль, мне неудобно тебя просить... Но ты не могла бы сегодня приготовить ужин сама? Мне нужно там съездить по делам...
-Конечно! Что за вопросы? Вот только скажите мне, что вы хотите?
Мужчины захотели мяса, а Кель какую нибудь рыбку. Я с улыбкой кивнула и когда все уже вставали из-за стола сказала:
-Джерс, останься пожалуйста. Поможешь мне.
Вампир со вздохом прийнялся мне помогать, а заодно устроил допрос: