18. Проверка.

425 22 0
                                    

Учитель был слишком серьезен и это навевало не слишком хорошие мысли.

Солнце уже стремилось к закату освещая промерзшую землю золотистым светом. Но тяжелые шторы зеленого цвета не пропускали ни единого лучика. В кабинете царил полумрак и лишь лампа на столе Учителя развевала его. В углах кабинета шевелились тени. Бросив быстрый взгляд на вампира я увидела холодное спокойствие и лишь в глубине красных глаз промелькнуло удивление и интерес.
Но о страхе и речи не было.

Учитель сел в свое кресло за учительским столом, соединил пальцы рук и посмотрел на нас.

-Садитесь. - он кивнул на два стула, но я не шелохнулась. - Что такое, Эль?

-Да вот думаю когда же на нас наконец нападут?

Учитель удивился и схолодом в голосе спросил:

-От куда узнала?

-Учитель... Я ведь профисиональная убийца. Вы думаете от меня можно скрыться?  Да еще и в тени? Слишком банально.

В этот момент из тени реально вышли четыре фигуры в черных балахонах. Ха, я угадала! Что-то не сходится... Их должно быть больше. И тут прямо с потолка спрыгнули еще пять фигур в черных балахонах. У этих в руках было оружие... Они стали нас окружать и в этот момент я очень пожалела, что оставила клинки в комнате. Хотя... Они ведь мои!

Прийдите ко мне.

В руках я почувствовала привычную тяжесть, мгновенно скинула с себя пиджак и встала в оборонительную стойку. Фигуры хмыкнули и все таки окружили нас.

-Эль, что будем делать?

-У тебя оружие есть?

-Только ритуальный кинжал.

-А врукопашную сможешь с ними драться?

-Нет... - он очень переживает по этому поводу.

-Ладно... Держись за мной, если появится возможность удрать - беги. Понятно?- тишина - Понятно?!

-Да... Но, Эль...

-Никаких "но"! В крайнем случае побежишь за Шимой. Только в самом крайнем случае!

-Хорошо.

Вампир передвинулся мне за спину, я же глубоко вдохнула - выдохнула, что бы успокоиться и с издевкой спросила:

-Модет вы хоть свои мешки снимете? Я хочу видеть лица самоубийц, что захотели меня убить.

Высшая Сила [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя