Эпилог.

261 26 0
                                    

Вот и настал этот день. Моим мальчикам исполнилось по 15 и они потребовали тренировки. И вот сейчас я быстро одела свой любимый кожаный костюм, ножны с клинками уже на плечах и с тихим вздохом я выпрыгнула из окна. Осторожно приземлившись я улыбнулась ошарашенным сыновьям.

-Дерек, это точно наша мама?

-Точно. Терен, она больше смахивает на убийцу, да?

-Ага. Мам, круто выглядишь.

Я улыбнулась и быстро щелкнула пальцами. На мальчиках сразу же появились их костюмы. Отлично! Я молча махнула им рукой и мы вместе побежали. Ну... Я медленно шла, а они бежали и еще удивлялись моей скорости. Пробежав пару кругов вокруг замка я остановилась и дала мальчикам немного отдохнуть.

-Мам, а покажи свою скорость.

-Вы все равно нечего не заметите.- с улыбкой сказала я.

-И все же?

Я пожала плечами и быстро пробежала один круг. Это отняло у меня не больше 7 секунд. Сынки стояли с раскрытыми ртами и восхищенными глазами. Я усмехнулась и начала их мучать... Тоесть тренировать. И отжимания, и подтягивания, и даже базовые стойки. Они пошли в меня, схватывали все на лету.

Уже после трех лет тренировок они стали отличными бойцами, но не было в них жестокости. Я все таки хорошая мать. Лур наблюдал за нашими тренировками и молча восхищался мной. Да, я вновь приобрела свою гибкость и убийственную скорость. И вот нашему клану бросили вызов и кто идет нас защищать? Конечно же я! Я взяла на представление и сыновей.

-Значит так. Смотрите, запоминайте и болейте за меня. Но пожалуйста, никогда не становитесь такими, как я.

Дерек и Терен кивнули и я облегченно вздохнула. С грацией кошки я вышла на арену и встала у черты. Ну и кто же этот самоубийца? Львы... Они до сих пор хотят первенства. Пф, легко. Я посмотрела на трясущиеся коленки бедного парня и презрительно хмыкнула. На арене нет той любящей и нежной Эйвел. Есть жестокая и безжалостная стерва. А я предупреждала мальчишек. Лев напал первым, я же играючи отбила его слабенький удар и с сожалением посмотрев на сыновей, перерезала этому горе-противнику горло.

-Кто еще хочет драться со мной?

-Я.

Мммм, гепард. Ну ладно. Этот будет посложней, но тоже не ровня мне. На него я потратила чуть больше времени, но так же перерезала горло. Больше никто не хотел испытывать свою судьбу, я поклонилась и резко развернувшись, вышла с арены. И сразу же наткнулась на два очень странных взгляда. А еще они боялись меня. Этого-то я и боялась.

-Мальчики, не бойтесь меня. Мир жесток, никто не идеален.

-Мы не боимся, мам. Мы восхищаемся. Как ты в таком мире - Терен обвел рукой зал - Смогла остаться любящей и нежной? У тебя наверное непробиваемый характер. А то что ты убила... Ты защищала свой клан, свою семью. Это нормально.

Я обняла их и мы телепортирровались домой. Я отправила сыновей отдыхать, а сама пошла на урок. Студенты встретили меня радостным гулом, сразу повскакивали с земли и начали разминаться. Люблю все таки я свою работу!

Вечером, вернувшись домой, я сидела в своей любимой комнатке в окружении трех любимых ящеров. Парни рассказывали Луру о моих поединках и победах, а я лишь улыбалась. Моя семья, моя любовь, моя слабость. За них я сделаю что угодно и кому угодно. Да, они моя слабость. Но в то же время они делают меня сильнее и я благодарна судьбе за то, что сейчас я счастлива.

Высшая Сила [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя