11. Бал и новые знакомства.

438 25 3
                                    

За моей спиной захлопнулась дверь и в кабинете остались лишь я и директор.

Директор сидел спиной ко мне поэтому я не смогла разглядеть его внешность. Зато кабинет перед моими глазами! Стены покрашены в красный, дерзкий цвет, напротив меня большое окно, стол украшеный резьбой, спинка большого стула... На подлокотниках лежат руки директора. Вообще в этом кабинете не очень уютно...

Наконец директор соизволил заговорить со мной:

-Что ж, приступим к знакомству. - стул развернулся и я наконец квидела директора.

Мужчина в самом расвете сил, брюнет, черные глаза со смешинками, спортивное телосложение ... Прикольный, но что-то в нем настораживает. Его голос тихий, мягкий и сладкий. От него идут мурашки по всему телу.

-Как тебя зовут, девочка?

-Эйвелианитта Миль'Ёр дэ Тривайль.- скороговоркой ответила я.

-Отлично... - промурлыкал директор и встал со стула. Прошел ко мне, встал сзади и тихо прошептал - Ты такая напряженая... Что-то не так?

Его руки лягли мне на плечи. Я начала нервничать...

-С чего вы это взяли, директор? Со мной все нормально.

-Да?- его соблазнительный шепот и руки, которые переместились мне на талию, начали меня злить и раздражать. - Тогда ты будешь не против этого.

Он резко развернул меня к себе лицом, усмехнулся и хотел было поцеловать, но я вырвалась из его рук, заломала их у него за спиной и сладким но яросным шепотом промурлыкала:

-Я буду против.

-Отпусти, дура! Сейчас же!

-А что будет, если я не отпущу? Выгоните меня? Вряд ли... Так что же вы мне сделаете, директор? - я открыто издевалась над мужчиной.

Только он хотел ответить мне как дверь в кабинет открылась и в помещение вошел красивый статный мужчина, шатен с золотыми глазами. Оглядел нас и сурово спросил:

-Что тут происходит?

-Да вот дура одна издевается надо мной! Сделай ей что нибудь! - закричал директор.

Мужчина посмотрел на меня требовательным взглядом. Я кивнула, отпустила директора и спокойно начала расказывать:

-Приводят меня сюда ну как бы знакомиться. Я прошла испытания. А директор начал домогатся меня! Ну вот я и не выдержала, взяла его а "захват" , а потом пришли вы.

Высшая Сила [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя