Утром я проснулась в восхитительном настроении. Быстро умывшись я сразу же побежала к королеве. Она уже ждала меня, а вместе с ней куча стилистов... И начались мои мучения. Две девушки быстро закрутили,мои волосы на большие локоны, крайние прядки они заплели в тоненькие косички и соединили из сзади. Присыпав мои волосы серебристыми блестками они осмотрели меня и улыбнулись. Ко мне подошла другая девушка и начала наносить на мое лицо тонкий слой тональника. На веки девушка нанесла мне серебристые тени, что на конце глаз плавно переходят в белые тени. Черной подводкой красиво подчеркнула форму моих глаз и нарисовала небольшие стрелки. Туш небольшим слоем легла на мои ресницы, на щеки немного пудры и яркие губы цвета корала. Ногти мне накрасили белым лаком, а сверху красивый орнамент красным. Мое платье уже лежало на диване, рядом стояли красивые туфли на платформе. На прическу, макияж и маникюр у нас ушло больше полутора часа. За это время сюда уже пришли все мои дружки... Да, их оказалось много. Лика, Тьма, Смерть и Цыль. Все они были одеты в красивые платья до колен коралового цвета. С прическами и красивым макияжем. Мои красотки! Королеву тоже накрутили и накрасили, она одела красное платье в пол.
-Вы все такие красивые!- воскликнула я осмотрев всех моих подруг.
Я быстро надела удобные туфли, мне помогли надеть платье и все ахнули. Подошев к зеркалу я увидела совершенно другую Эйвел, нежели была до этого. Нежное платье подчеркивало мою фигуру, рукава-сеточки с вставками из легких кружев красиво легли на руки, верх платья из плотной ткани был усыпан белоснежным жемчугом, а низ... Он разлетался при хотьбе, он был из легкой ткани, что чем-то слегка напоминала сеточку.
Платье выглядело массивным, но на самом деле оно оказалось очень даже легким. Королева повязала мне пояс с красивой вставочкой из драгоценных камней. На шею мне надели легкое колье, в уши серьги с алмазиками в виде капельки. На голове у меня оказался красивый веночек из калины, к нему прикрепили легкую фату. Перекинув ее на лицо я покрутилась перед зеркалом, потом посмотрела на подруг. Все они как зачарованные смотрели на меня и улыбались. На глаза навернулись слезы но я их быстро прогнала и улыбнулась им в ответ. И вот тут у меня началась паранойя. А вдруг Лур скажет "нет"? А что если он меня не любит, а женится на мне лишь потому,что я святая? А вдруг он просто сбежит? А... Наверное все эти мысли выразились на моем лице потому что в следующую секунду подружки обняли меня со всех сторон и я резко успокоилась. Он меня любит, мы с ним счастливы и сегодня самый прекрасный день в мире. Я еще раз посмотрела в зеркало и в этот момент в комнату вошли несколько нелюдей. Лан, Нив, Энд, Чери, Шима и Лён.