3.Очень насыщеный день.

407 26 0
                                    

Уже неделю над городом нависают серые свинцовые тучи. Ни одного солнечного лучика не проглядывает сквозь них... А для драконов это плохо. Мы питаемся светом и теплом. От этого наша чешуя становится блестящей и яркой. Да и на настроение погода оказывает не последнее влияние.

Вот только мои братики ненормальные драконы. Им нравится такая погода! Весь день они проводят на улице и даже пытаются меня вытянуть в эту сырость, серость и... брр.

Мое же настроение спряталось в шкатулку, а ключь как назло потерялся. Как бы не старались меня растормошить, нечего не получалось.

От этих мыслей меня отвлек стук в дверь. Слез с подоконика, на котором я сидела, я открыла дверь. На пороге стояла молодая служанка Яся. У меня с ней хорошие отношения и только она меня не боится до икоты.

-Вас ждут завтракать, принцеса Эль.

-Яся, ну сколько раз можно говорить, называй меня просто Эль! Если уж на то пошло, то я тебе приказываю так себя называть. А еще на "ты"!

Девушка кивнула и повела меня в обеденый зал. Хотя это совершенно ненужно! Я тут уже все знаю. И даже лучше, чем некоторые...

Сегодня на мне были обтягивающие лосины черного цвета, белая майка и кожаная куртка. Мачеха увидев меня чуть не задохнулась от возмущения.

Я же спокойно села на свое место и сразу прийнялась за еду. Кормят тут божествено! Рядом со мной как всегда стоял графин с яблочным соком который быстро перетек мне в бокал. Небольшой кусочек говядины, политый кисло-сладким соусом отправился ко мне на тарелку. К нему присоединился легкий салатик и немножко пюре.

-Эль, леди не должны есть мясо! - мачеха! Как же она достала...

-И где же вы во мне нашли леди?

-Ну как же... Ну ... Кхара, скажи ей!

Да, в этом и все женщины...

-Да, папочка, скажи мне что-то!- я с улыбкой посмотрела на отца.

Дракон молча переводил взгляд с меня на мачеху и обратно. Пока он соизволит сказать хоть слово я и поесть успею! Чем я в принцыпе и занялась. Я уже доедала последний кусочек мяса, как папа вдруг сказал:

-Да, ты права, дорогая. Нужно послать Эль в школу для истиных леди.

Я поперхнулась и мое счастье, что рядом сидит Шима, который вовремя постучал мне по спине.

Высшая Сила [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя