(Юбилейная часть!)
И вот к обеду я наконец увидела Училище.
Мммм...Ну и как же его описать? Ладно, постараюсь описать подробнее.
Просто огромезнейшее здание имеющее как бы основную часть и семь башен. Очень высоких. Этажей наверное... Да и не сосчитать! Башни кончаются далеко за облаками... Прикольно. Рядом с Училищем я увидела огромных размеров тренировочное поле, увидела кузню, рядышком проплывала речушка, которая падала на територию Училища водопадом и образовывала озерцо. Наверное холоднючее! Но вода в нем прозрачная и чистая. Я даже от сюда вижу. Куча маленьких пристроек рядышком с Училищем и еще очень много чего! Вот так сразу и не посчитаешь. И потому что пальцев не хватит и потому что на територии Училища собралось много народу. Самые разношерстые компании, представители всех рас. Кто-то оживленно общался, кто-то молча сидел на травке и смотрел невидящим взглядом вперед. От созерцания сей красоты меня оторвал голос Шимы.
-На этом мы тебя покидаем, Эль. Прости, но так нужно. Никому не показывай свою тату и не говори к какой сфере пренадлежишь. Когда назовут твое имя... Сама поймешь. Вам все раскажут. Ладно, скачи. Тебе пора.
Братик обнял меня, я обняла Тиль и поскакала в Училище.
*******************
Солнце стояло в зените освещая всю територию Училища. Это помещение, эта школа нависала надо мной но не дарила неудобство или страх. Наоборот, тут я чувствую себя свободной. Как будто спал с души огромный камень, который тянул меня к земле. Мне захотелось превратиться в дракона и взмыть в воздух. Но я с трудом подавила это желание. Сейчас это более чем неумесно.
Я сижу под каким-то деревом, рядом щипает сочную травку Джел. Смотря на голубое небо и иногда проплывающие тучки я не заметила, как ко мне подошел парень.
Очень даже привлекательный шатен с спортивным телосложением и обворожительной улыбкой. Да, парень нереально красив... И знает это. На нем одета клетчатая рубашка и штаны, очень похожие на джинсы. Ну почему они все так одеваются?! Это начинает надоедать...
-Привет - у него красивый голос... Но голос, что звучал у меня в голове был намного красивее. - Ты из новеньких? Почему я раньше не видел тебя?
-А ты на каком курсе?
-Ни на каком. Я много раз пробовал, вот только не получалось поступить в Училище. Не проходил вступительные экзамены. Я знаю тут почти всех, но ты... Ты чужая. И это настораживает.