13. Живая Корона и эндираны.

404 23 0
                                    

*На поляне*

Эль действительно потеряла сознание и начала падать но не долетя до земли пару сантиметров телепортировалась в неизвесном направлении.

Все Силы посмотрели на бедняжку Каурима у которого был такой растеряный и испуганый вид...

-Что это только что было, Каурим? - четко спросил Эрендрис.

-Если б я знал! Сижу я спокойно у себя в кабинете как тут яркая вспышка и мой посох пропал! Я по его следу и телепортировался сюда. А увидев Ее... Она хотела поднять посох и у меня внутри вскипела ярость. Но как только я коснулся ее кожи... Друзья, это она! Я даю 100% гарантию!

-Кто "она"?- нежно спросила девушка.

Сила приблизился к своим друзьям, по совместительству коллегам, и рассказал все, что понял/узнал от одного прикосновения. К концу рассказа у всех Сил были раскрыты рты и глаза наполнены интересом, страхом и радостью одновременно!

*Эль*

Очнулась я на прекрасном береге небольшого озера. А вокруг ивы! Ивы! Ура! Прозрачная и слегка сладковатая вода в озере наполнила мой пересохший рот и я еще долго наслаждалась этим вкусом. А потом встала и подошла к самой старой на вид иве.

-Приветствую тебя, наймудрейшая! К тебе взывает простая смертная, не с жаждой выгоды... Смилостливись же надо мной и открой свой истинный лик!

Минуты две нечего не происходило, звенящая тишина опустилась над озером. Но потом ветви ивы колыхнулись и передо мной стоит уже старушка... Маленькая, красивенькая с уже упавшим зрением... Она сразу же обперлась о ствол своего дерева и спросила у меня тихим и журчащим словно вода голосом:

-Вот я, смертная. Я открыла тебе свой лик. Чего же ты хочешь от меня? Быть может силы иль энергии?

-Нет, мудрейшая. Пришла я сюда не за этим. Знаю я не по наслышке, что такое одиночество. Решила я вас развлечь и просто поговорить, без всякой выгоды для себя.

-Что ж. Я не чувствую в тебе злости, злого умысла и лжи. У тебя чистое сердце и душа... Девы-красавицы мои, можете выходить!

Повинуясь разрешению старушки из ив поспешно начали выходить красивые девушки. Все зеленовласые, красивые, стройные и в прелесных полупрозраных платьицах цвета сочной травы.

Высшая Сила [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя