16. Ритуал.

383 20 2
                                    

Утром меня долго пытался разбудить Ден, но я зарылась в одеяло и накрыла подушкой голову. Она раскалывалась будто вчера я не знаки и руны учила, а выпила бутылку вина, при чем самостоятельно!

-Прекрати орать, Ден! И так голова болит еще и ты мельтешишь перед глазами!

Все таки этот инкуб меня достал и я, с трудом волоча ноги, пошла в ванную. Молча умылась, расчесалась но посмотрев на свое отражение в зеркале... Нет я не заорала и даже не грохнулась в обморок, хотя очень хотелось. Что со мной?! В зеркале вместо меня отражалась какая-то другая, отдаленно меня напоминающая, но другая девушка. Серьезные и мудрые но усталые глаза, на щеках видны так мной любимые скулы, красивые и до этого дня но теперь еще красивее и даже сексуальнее губы, сами по себе ярко-алого цвета. Пушистые, длинные , слегка загнутые ресницы, красивые брови уходящие не прямо вниз, а куда-то вдаль... Кожа стала немного смуглее, веснушки, что были у меня на щеках, исчезли... Кисти рук стали изящней, пальцы длинные но красивые. Ногти... Гладкие, длинные, словно кофейное зерно. Фигура стала еще тоньше, еще чуть-чуть и я стану похожей на осу! И без того шикарный, по моему мнению, бюст стал еще апетитнее. Впрочем как и задняя выпуклая часть моего тела. Ноги стройные, длинные... Красивые. Волосы стали мягче и шелковистей. А когда я их помыла они еще и блестеть начали!

Я вылетела из ванной и сразу же зарылась в шкаф. Сегодня я надела алую шелковую блузку, черные шорты прикрывающие попу, но не слишком длинные. На ноги удобные босоножки, волосы я заплела в вычурную косу и переплела алой лентой.

-Хороша...

Меня как током ударило. Что тут делает Лён?! И как долго он тут стоит?! Я уж подумала было покраснеть, но... Я ведь взрослая! Мне... Черт знает сколко лет!

Вместо скандала я покрутилась еще немного перед парнями и спросила:

-Вам правда нравится или что-то переделать?

-Я бы одежду снял и готовенькая!

-Лё-о-он! Как тебе не стыдно?- притворно удивилась, устыдилась и рассердилась я. И все это вместе.

Вампир разглядывал меня с явным удовольствием и интересом. Я же разглядывала его. А он не изменился! Разве что взгляд таких же радужных глаз стал мудрее и задумчивей. Хотя нет, показалось. Поняла я это тогда, когда он звонко ударил меня по пятой точке. Издевательски подмигнул смеющемуся Дену и посмотрел на меня взглядом ангелочка. Я же тихо, нечего не говоря взяла полотенце...

Высшая Сила [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя