17. Самоубийство.

387 25 2
                                    

Со дня ритуала прошло уже довольно много времени, за окном уже вовсю работает зима. Белый, переливающийся всеми цветами, пушистый снег накрыл собой всю землю, укутал каждую веточку деревьев и поселил в душе радость. Да... Смотря на такую волшебную красоту за окном невозможно не улыбнуться. Даже когда тебя разбудили в 6 утра своими дикими криками три нелюдя.

-Эль, вставай! - одновременно крикнули эти нелюди.

-Какое "вставай"? 6 утра, упыри!- я перевернулась на другой бок и только начала проваливаться в сладкий сон как с меня беспардонно стянули одеяло. Отлично блин!

Я поежилась, свернулась клубочком и только нагрела себе местечко как у меня из-под головы выдернули подушку. Не на ту напали! Я перевернулась на правый бок, нашарила рукой под кроватью еще одну подушку и улеглась обратно. Парни явно не ожидали такого поворота событий. Но быстро сориентировавшись они открыли настеж окно. Да, холодно! Но это не повод вставать! Я когда скрывалась 3 года на Ильтарии и не в такие холода в хлеву ночевала. И нечего, жива! Парни уже совсем растерялись, но один, я уверенна, что знаю кто это, из них собрал снег, слепил хороший снежок и кинул в меня. А вот это я терпеть не намерена! В наглеца полетела подушка, послышался сдавленый вдох и смех.

-Ну, Эль, вставай! Это не шутки! Учителю плохо!

Что?! Я подскочила и ошалелыми глазами уставилась на Дена. Он посмотрел на меня серьезно, а потом заржал. Так это он специально? Фух, я уже разнервничалась... Посмотрев на довольных упырей, я лишь махнула рукой, взяла полотенце с халатом и пошла в ванную. Быстро сполоснулась под струями горячей воды, решила, что волосы помою завтра, умылась и привела лицо в порядок. Нанесла немного защищающей и увлажняющей кожу маски, запахнула халат и вышла из комнаты. Привычные к такому моему виду упыри лишь улыбнулись, а вот какой-то парень со второго курса вскрикнул. Что он вообще тут делает? Наверняка пришел к кому-то из этих оболтусов. Я спокойно прошла к своему шкафу и стала думать, что же мне сегодня надеть... Платье надевала вчера, шорты уже как-то не по погоде... Ооо! Красивые штаны горчичнего цвета, к ним подойдет белая рубашка, а сверху...Светло-коричневый пиджак. На ноги удобные черные туфли на низком ходу. Все это я погладила и повесила на вешалку. Быстро смыла маску теплой водой, оделась не стесняясь и начала было краситься, но...

Высшая Сила [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя