Проснулась я с восходом солнца, лучики только-только начали выглядывать из-за горизонта. Быстро одевшись и причесавшись я пошла на кухню и начала творить. Сегодня День Рождения Лура и я решила приготовить ему торт. Конечно кондитеры сделают лучше, но я делаю от души и с любовью. Напевая себе незатейливую мелодию я приготовила тесто и пока оно поднимается, успела покормить кур и вычистить коровку. Вообще у моих нелюдей очень похожие вкусы. Особенно если дело касается тортов. Все они любят наполеон. И вот сейчас я стою со скалкой в руке, вся перепачканная мукой и с улыбкой на лице катаю коржи. Когда я сделала уже половину работы проснулась Марьяна и вызвалась мне помогать. А именно - варить крем. Я быстро положила в печь коржи и стала ждать их приготовления.
Работала я долго, но оно того стоило! Вместе с Марьяной украсила тортик и сейчас стою перед шкафом. Что мне надеть?! Ладно. Я одела легкую майку белого цвета и шорты цвета темного шоколада. Волосы заплела в высокий конский хвост, а на ноги как всегда кеды. Подхватив тарелочку с тортом я выбежала из дома и полетела к замку. Заглянув в комнату ящера я увидела, что он беззаботно спит. Я тихонько залезла к нему, поставила тортик на стол и невольно залюбовалась драконом. Все те же красивые черты лица, спортивное тело... Не удержавшись я подошла к его кровати и поцеловала ящера в щеку. Он улыбнулся и открыл глаза, но это я увидела уже улетая. На моем лице сияла улыбка, а в душе поселилась легкость и радость. Как же давно я не чувствовала себя так прекрасно...
Я быстро спустилась на землю и постучала в дверь портной. Она мне быстро открыла и улыбнулась.
-Вы вовремя! Как раз нужно сделать примерку!
Мы быстро прошли в небольшую светлую комнатку и я увидела свой заказ. Это было прекраснейшее из всех возможных платьев! Спереди коротенькое, сзади оно спускалось шлейфом до самого пола. Облегающее, усыпанное прозрачными бриллиантами, оно сверкало на солнце. Выгодно подчеркнув все мои достоинства, оно сидело на мне превосходно! Портная охнула и дала мне специально подобранные туфли. Как я и просила туфли на платформе, а не шпильке. Шлейф украшен розами сделанными из шелка. Я крутилась около зеркала наверное пол часа, а потом осторожно сняла его и начала считать деньги. В это время платье бережно упаковали вместе с туфлями.
-Знаете, на вас так хорошо сидит мое платье, что я сделаю вам небольшую скидку.
В итоге я заплатила 200 золотых монет вместо 350. Неплохо так. Подхватив пакет я вышла на шумную улицу и пошла в ювелирную лавку. Она встретила меня относительной тишиной и прохладой. Небольшое помещение в котором находились столы, накрытые непробиваемым стеклом. Светлые стены и потолок, пол выложен кафелем. Прикольный интерьерчик. Я стала рассматривать всякие украшения и невольно залюбовалась обручальными кольцами. Каких тут только не было! Из серебра, золота, с камушками, с надписями... Я встряхнула головой и пошла дальше.