Солнышко светит, птички поют... Все прекрасно, кроме одного "но". И это "но" сейчас сидит у меня под дверью и жалобно просится войти. Я конечно же его не пускаю. Еще чего! Не хватало мне еще наглых вампиров в покоях!
На балкон приземлился братишка, бросил взгляд на дверь, потом перевел глаза на меня. Я сидела на кровати обхватив руками колени и тупо пялилась на дверь. Мыслено испепеляя ее и вампира.
-Вижу, утро удалось. Ты как, малышка?
Малышка... Так называл меня Лур... Вообще, почему-то каждый ящер называл меня малышкой! Нельзя что-то поинтересней придумать?! Хотя... Мне нравится! Ладно, пусть называет.
-Дела отвратительно, настроение паршиво, хочется кого нибудь убить.
-Я даже догадываюсь кого!- его смех всегда меня успокаивал...
Вот и сейчас крылатый ящер расмеялся, обнял меня и мне резко полегчало. Стыдно признаться, но Шима мне намного ближе чем Шакс. Шакс он... Два слова: будущий правитель. А Шима не такой! Он веселый, беззаботный, класный... Сможет и защитить, и поднять настроение, и вообще! Робот ходячий! Он может абсолютно все! Вот что ни попрошу, всегда выполняет! Возможно у меня просьбы еще... Не ахти и очень легонькие, но тем не менее он их все выполняет.
В коридоре послышались шаги отца, потом моя дверь открылась и в комнату вошли отец и предатель. Ну да, мы же забыли рассказать все папе!
-Эль, почему твой жених сидит под дверью и жалобно просится войти?
-Он мне не жених! - прошипела я и отвернулась от вампира.
Он же в свою очередь приблизился ко мне, положил руку на плече и сладко прошептал:
-Ну прости меня.
Наверное это обычно срабатывало, потому что после этой фразы вампир потянулся к моим губам. А вот и нет! Со мной такой фокус не пройдет!
Я сорвалась с места и уже в следующую секунду стояла у противоположной двери с любимым оружием. Хрустальной вазой в руках. Все мы знаем, что она мне не раз помогала.
-Эль, ты чего? - отец очень удивился моему поведению.
-А я тебе сейчас все расскажу! Вот посмотри на этого вампира - я кивнула головой в сторону Джерса - Вот он сволочь. Подонок. Козел. И еще тысячу таких же слов! А все почему? Потому что вчера оказалось, что он мне изменял! При чем со всеми подряд! Вчера прилетаю я к нему и вижу его с какой-то девкой в постели! Они целовались при мне! И та девка сказала, что я должна встать в очередь! Нет, ну ты это представляешь?! И я не намерена это терпеть! - я испепеляющим взглядом посмотрела на вампира - Ты разбил мне сердце! А я украла твою душу. Какой парадокс, не замечаешь? А теперь быстро стер свое клеймо. Быстро я сказала! Еще быстрее!