Я вдохнула такой родной аромат и у меня сразу же закружилась голова. Кинув чемодан я легла прямо на мягкую травку, растянувшись во весь рост. Я прикрыла глаза и стала просто наслаждаться знакомыми запахами и звуками. Травка щекочет мои руки и ноги, яркое солнышко радостно улыбается мне лучиками, а безоблачное небо радует своей синевой. Как же тут хорошо... Вдруг совсем рядом я услышала смех, а потом увидела как двое девушек подходят ко мне. Быстро подскочив с земли и прихватив чемодан я спряталась за Чашей и стала слушать их разговор.
-Таша, как думаешь, святая нам ответит?
-Не знаю. Давай спросим и узнаем!
Девушки подошли еще ближе, погладили голову дракону и хором спросили:
-Святая, а ты нормальной ориентации? - и засмеялись.
Что?! Нормальные девушки... Я улыбнулась и вышла из-за Чаши. Осмотрев враз замеревших и побледневших девушек я хмыкнула и ответила:
-Да.
-А...А кто твой... Ваш избранник?- немного заикаясь спросила одна из девушек.
-Вы его знаете... - на моем лице появилась мечтательная улыбка - Это принц Луриан.
Девушки охнули, переглянулись и присели в реверансах. Я милостливо кивнула и они быстро побежали прочь. Я же подхватила чемодан и пошла вперед, куда глаза глядят. Наслаждаясь природой, тишиной и одиночеством я шла и шла и наткнулась на земли оборотней. Загляну ка я к Ниву!
Быстро проскользнув мимо елочек я вышла на поляну. И сразу же все волки подскочили и начали рычать. На этот рык из норы вышел белоснежный волк. Осмотрел всех, а потом задержал взгляд на мне. В его глазах проскользнуло недоверие, удивление и наконец радость. Он подбежал ко мне и ткнулся носом в руку. Я с радостным смехом присела на колени и начала его гладить. Волки увидев, что угрозы нету, сразу же успокоились и стали с любопытством смотреть на меня. Наигравшись волк превратился в Нива и я смогла его обнять.
-Эйвел... Ты вернулась! Мы так скучали...
-Я знаю, Нив...
Я смахнула слезу и улыбнулась оборотню. Он повел меня в свою нору, которая изнутри оказалась огромным домом. Я познакомилась с его прелестной женой и узнала, что Варден сейчас на охоте. Вырос уже, мальчик. Так за разговорами мы провели весь день. И вот в нору вбежал белоснежный волк. Варден был немного меньше своего отца, но ничуть не уступал по красоте. Увидев меня он радостно тявкнул, превратился в мальчугана и крепко обнял меня.