Непроглядная ночь накинула свое темное одеяло на одинокую планету. На ней нет нечего и никого кроме четверых нелюдей.
Высокий двухэтажный дом молчал. Лишь в маленькой комнатке на втором этаже зажглись свечи. Четверо сидящих за большим столом что-то бурно обсуждали.
-Нужно просто забрать ее и все!
-Но мы не можем! Подумай о ее реакции!
-Да какая разница?! Она одна из нас! Мы обязаны обучить ее всему, что можем сами!
Этот спор велся уже не первый день и никак нелюди не находили выхода. С каждым днем надежда угасала, а возможность пропадала... Еще чуть-чуть и ее не вытянешь. Это понимали все.
-А она сама не захочет пойти с нами?
-А куда мы ее напарничка денем?!
-Убьем.
-А теперь подумай головой и скажи, что она с нами сделает в таком случае?! Да она нам всем собственноручно головы пооткручивает! И ей будет плевать на то, что мы Силы!
Всем казалось, что выхода нет. Она просто погибнет... Она не сможет совладать с собой и своей силой. Да, она Сила. Пятая из их команды. Взрывная частичка одного целого. Однажды они потеряли ее и долго не могли найти. Она сама нашла их. Она не сможет сделать верный выбор.
Все это понимали и отказывались принимать. Им нечего не оставалось, как только ждать...
***
Проснулась я как только первые лучики солнышка окрасили облачка в нежные цвета. Да, сон алкоголика крепок но краток. Сколько я проспала? 4-5 часов наверное... А чувствую себя выспавшейся и полной сил. Вот только голова раскалывается. Я со стоном повернулась на бок и увидела стакан воды с таблеткой от головы. Спасибо, Лён. Я положила таблетку в рот, запила водой и еще немного полежала в кровати дожидаясь когда таблетка подействует. Наконец голова прояснилась и я вскочила на ноги. Сладко потянувшись я выглянула в окно. Солнышко почти проснулось, лучики уже начали прогревать землю. Ясное небо порадовало своей голубизной. Я открыла окно и вдохнула свежий воздух. Порывы ветерка трепали мои не заплетенные волосы и плохо завязанный халат. Улыбнувшись небу и подмигнув солнышку я пошла к шкафу. Сегодня надену легкую кофточку и шорты. Лето на дворе как-никак!