5.Наконец-то на пляж!

372 21 2
                                    

Предупреждаю в этой главе много разговоров!

Сегодня в стране вампиров под названием Рол'Низва выдался солнечный денек, поэтому мы всей веселой компанией собрались на прекрасный пляж. Я уже и не помню когда в последний раз была на нем... Вот вообще не помню! А вампиры так расхвалили свой пляж и море Кали'Ма, что я не удержалась и быстренько собрав все необходимые вещи, вместе со всеми отправилась в это дивное местечко.

Пляж действительно красив.
Золотой песочек уже прогретый утреним солнцем сиял, вода настолько чистая и прозрачная, что там, где кажется воды по колено, на самом деле можно утонуть! Лазурная вода, а под ней дно из того же золотистого песочка. Просто прелесть, а не пляж!

Сегодня выходной поэтому народу много. Но это не помешало нам найти место около тени. Быстро растелившись я стянула с себя майку и шорты. Под ними у меня уже был надет черный купальник, который вызвал у моих мальчиков свист и ТАКИЕ взгляды... Мы все расмеялись и я пошла пробовать воду. Песочек щекотал мои босые ноги, но не колол, что безумно радовало. Какие-то групы вампиров уже вовсю брызгались и играли, поэтому я была четко уверена, что вода уже теплая. Вот только я ошиблась. Вода оказалась ледянющей! Как они в такой купаются?! Моржи!

-Ты чего еще тут стоишь?

-Ник, я не пойду! Вода ледяная, ты что рехнулся?!

-Раз не пойдешь, я тебя понесу - Джерс реально схватил меня, разбежался и вместе со мной погрузился под ледяную воду.

Это было так похоже на ту воду в озерке на поляне в Древнем Лесу около Академии...Я раскинула руки и с улыбкой стала наслаждаться этим моментом. Как и в прошлый раз меня просто резко вытянули из воды.

-Эль, ты чего?- вампир волнуется?

-Джерс, не бойся. Я привыкла так делать, это хорошо влияет на мои мышци.

-И плохо на мои нервы! Не делай так больше.

-А не надо было меня хватать!- я с хитрой моськой отвернулась от вампира и начала брызгаться.

Уже через секунду на меня со всех сторон обрушилась тона воды в виде брызг.

-Предатели!

-Мужская солидарность - эти наглые вампиры лишь пожали плечами и продолжили с удвоеным интузиазмом обрызгивать меня.

Высшая Сила [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя