Сегодня матушка природа решила меня порадовать.
Солнышко ярко светит в чистом голубом небе, птички поют и мое настроение на высоте! Поэтому я быстренько взяла гитару, колонки и выпрыгнула из окна. Ох, это прекрасное чувство свободного полета... Какое же наслаждение! У меня выросли крылья и я полетела на свою любимую гору. Она находится далеко ото всех, поэтому никто не сможет меня услышать. Уже на подлете я увидела страную картину... Вампиры! Что они делают на моей горе?!Я уже хотела было подлететь и накричать, но услышала музыку. Они играют? Нужно послушать!
И правда они играли! У них целая група... Нехило так. Песня Skillet - Monster. Ох, обожаю эту песню!
Когда они доиграли я вышла из укромного места, улыбнулась и сказала:
-Восхитительно! Но у тебя третью струну нужно немного подтянуть. - я указала пальчиком на бас гитариста.
Он удивленно посмотрел на меня, подтянул струну и попробовал сыграть. Ну вот, теперь совсем другое дело! Этот вампир и спросил меня:
-Ты тоже играешь?
-Ага. На електро-гитаре.
-А что ты тут делаешь?
-Вообще, я всегда тут занимаюсь. А сегодня прекрасная погода и настроение поднялось. Поэтому захотелось поиграть. Вот и прилетела сюда, а тут вы.
-А ты можешь нам сыграть? - это уже попросил Джерс.
Ну я конечно же согласилась. Быстренько подключила гитару к колонкам и начала играть. Мелодия исходила прямо из сердца, это была чистая импровизация. Вампиры переглянулись, уселись на траву и стали просто наслаждаться. Они даже зажмурились от удовольствия! У них такие смешные моськи... Я не удержалась и расмеялась. Осторожно положила гитару и села рядом с ними. Из всей этой компании я знаю лишь Джерса. Он-то ко мне и обратился:
-Эль, каждый год в нашей стране проходят различные конкурсы... И в этом году роль на лучшую групу. Не хочешь с нами? Твоя гитара хорошо впишется в наш звук в целом!
-Это вы сообща решили или только ты?
-Сообща конечно.
-Тогда хорошо. Когда начало конкурса?
-Через неделю.
Я кивнула и Джерс познакомил меня со всеми. В групе оказался Ник, Юзя и Гирт. Конечно, это скороченые имена. Мы долго ломали голову над названием нашей групы.