И опять я чувствую боль. На этот раз основная ее часть собралась у меня в затылке и левой руке. Открыв глаза я увидела две любопытные моськи. Джерс и Шима. А он что тут делает?!
Да, самый обычный сой брат Шима. Босой, в джинсах и рубашке. С взьерошеной шевелюрой и глазами со смешинками. Вот только сейчас в них была тревога и, как не странно, любопытство. А Шакс где?
Джерс же был в штанах и футболке, с такой же взьерошеной шевелюрой и встревожеными глазами.
-Если бы я не знала вас, подумала, что до моего пробуждения вы двое занимались непотребными делами... Вместе причем!
-Фух! Джерс, можно выдознуть спокойно, лишь наша Эль могла придумать такое.
Мы расмеялись, но боль в затылке дала о себе знать и я скривилась от боли. Вампир положил мне на лоб руку, скривился и пошел к аптечке. Достал что-то от головы и эластичный бинт.
Таблетка настолько противная, что я лучше бы потерпела головную боль! А бинтом вампир осторожно перевязал мне левую руку. Вторым эластичным бинтом он забинтовал мне правую ногу. А нога тут вообще при чем?
-А что у меня с ногой? Голову и руку я еще могу понять, но вот ногу...
Мальчики переглянулись и Шима начал оправдываться:
-Я случайно... Ну я же не хотел!
-А теперь медленее и короче.
-Я пришел, ты в обмороке, я взбесился и ка-а-ак ударил по кровати рядом с тобой. Что-то хруснуло... Оказалось твоя нога. Вот Джерс и забинтовывает... Обычная трещина, негчего такого...
-Ах обычная трещина! Ах нечего такого! Ну держись, ящер поганый! Вот вылечусь, встану и потом у тебя трещина будет! В черепной коробке! Я тебе это обещаю! А где Шакс?
-Его мама за продуктами послала. - вампир осторожно сел на краешек кровати - Опережая твои следующие вопросы скажу: ты в мини коме уже пятый день, твои братья приехали три дня назад и уже успели подружиться с родителями. Вот только я не сказал им...
Он заглянул мне в глаза и я кивнула.
-Что ты нам не сказал?
-А мы и сейчас не скажем! Ибо нефиг было мне трещины в ногах делать! - я сложила руки на груди и сердито уставилась в потолок.
-Ну Эль! Ну хочешь, я на колени встану?
-Хочу!
Дракон встал передо мной на колени, молитвено сложил руки и начал свою шарманку: