Я проснулась с восходом солнца, скорее по привычке, нежели от каких либо громких звуков. Темный бархат неба уже начал светлеть, яркое солнышко только начало подниматься над горизонтом. Тихо и незаметно выскользнув из объятий ящера я подошла к окну и раскрыла его. В комнату сразу ворвался легкий ветерок, он приятно пробежал по моей коже, смывая последние крупицы сна. Улыбнувшись всему городу я оглянулась и вдруг поняла, что мне нечего надеть. Только вчерашняя майка и шорты... Что ж, одену их. Быстро причесавшись найденной расческой я оделась и тихонько вышла из комнаты бесшумно притворив дверь. Прогулочным шагом я спустилась с третьего этажа, вышла в тихий город и пошла спокойными улочками к своему временному жилищу. Марьяна как всегда еще спала, поэтому я быстро и тихо собрала свои вещи, испекла старушке хлеба, покормила кур и со спокойной совестью ушла из этого гостеприимного дома. На обратном пути мне уже начали попадаться случайные прохожие. Все они беспрестанно зевали и терли глаза, но продолжали заниматься домашними делами, такими как: подмести двор, развешать белье, покормить живность... Стальную калитку, что служит входом в замок, стражники раскрыли передо мной с почтительным поклоном. Я с улыбкой им кивнула и поспешила отнести вещи в комнату к дракону. Замок все так же безмолвствовал, лишь редкие отчаянно зевавшие слуги вытирали пыль или протирали полы. Я искренне жалела их, но поделать нечего не могла. Быстро поднявшись на третий этаж я зашла в комнату и тихо поставила чемодан около шкафа. Раскрыв его я быстро нашла свой кожаный костюм, надела его, переплела косу и прикрепив ножны с парными клинками тихо вышла из комнаты. Пока я переодевалась замок успел наполниться слугами. Вот только все они были уставшими и не выспавшимися. Я все же сжалилась над ними, щелкнула пальцами и перед каждым появилась чашка ароматного кофе. Все с благодарностью посмотрели на меня на что я лишь улыбнулась. Быстро спустившись на первый этаж я увидела маленького слугу и подозвала его к себе.
-Скажи, а где тут у вас воины тренируются?
-А вы когда выйдете в город, сразу поворачивайте налево. Там у самой границы они занимаются.
-Спасибо, ты мне очень помог. И еще, никому не говори, что я у тебя что-то спрашивала - я подмигнула мальчугану и дала конфетку.
Он кивнул, прижал конфету к груди и побежал дальше по коридору. То ли хвастаться, то ли кушать. Я улыбнулась и помотав головой вышла из замка в шумный город. Да, город уже наполнился жизнью и привычным шумом. Не обращая на это внимания я побежала к левой границе. Бегу я с невообразимой скоростью поэтому уже через 10 минут оказалась около границы и действительно увидела большой двухэтажный дом. А вокруг него уже нарезали круги воины. Я подошла к главному и кашлянула. Хожу я совершенно бесшумно, вот он и не заметил моего присутствия. Главный мужчина повернулся ко мне, осмотрел с головы до ног и хмыкнул.