15. Нацыги...

419 21 4
                                    

Утро выдалось сырым и серым. Впрочем, что ожидать от листопада, последнего месяца осени? Небо заволокли серые, тяжелые тучи, эгоистическое солнышко даже не пыталось выглянуть сквозь маленькие проплешенки!

Лес затих. Кроны деревьев уже давно позолотились и теперь горели алым пламенем в этой серости... Опавшие листья приятно шебуршат, легкие ветерок подхватывает их и они кружатся в их собственном, невообразимом танце. Лес приготовился к зиме. Не поют больше свои трели птички, сидя на ветках деревьев, не прыгает рыжая белка, запасаясь грибами и ягодами на зиму. Зайчики уже поменяли свои шубки, лисы вырыли удобные норы, медведь уже доел последнюю дикую малину, запасаясь на зиму жирком, волки запаслись мясом... В лесу ощущается звенящая тишина и вязкое ожидание.

Я проснулась... Нет, не так. Меня подкинуло на кровати в 4 утра непонятно из-за чего. Я усердно прислушалась но безрезультатно. Не шастают студенты по пустынному коридору, не воет ветер и не стучит в окно мелкий дождь. На небе виднеется тусклая, серая и холодная полная луна. Лес безмолствовал... Постойте! Полная луна! Но волки молчат...

Меня разбудила тишина. Звенящая в ушах, сильно давящая на виски... Одним щелчком пальцев зажгла свечу и осмотрелась. Ден безмятежно спит, тихонько посапывая и иногда говоря какие-то слова на непонятном языке. Нечего необычного в комнате я не увидела. Быстро, но тихо, одела первую попавшуюся одежду, кеды и взяв свечу, вышла из комнаты тихо притворив дверь. Коридор тоже ничем меня не порадовал. Лишь пустота, какие-то зловещие тени и гулкое эхо, повторяющее звук моих шагов. Все Училище спало. Я прошлась по всем коридорам, но безрезультатно. Уже пребывая на первом этаже и потеряв надежду что-то найти я пошла к леснице наверх, скользнула взглядом по пейзажу за окном да так и застыла на месте.

Гибкое тело покрыто маленькими и жесткими ворсинками, мощные задние лапы напряжены, большие уши поворачиваются в разные стороны, словно локаторы. Длиная морда, клыки не меньше моего мизинца... Передними лапами эта тварь роет яму около самого входа в Училище. Мы встретились взглядами. Желтые с ромбовидными зрачками они казались не из мира сего. Тварь рыкнула, развернулась и убежала в лес.

Я же медленно осела на пол. Подсвечник со свечой давно выпал из моих враз ослабевших рук. Голову пронзила острая боль, тело онемело но я с трудом поднялась на ноги. Подобрала подсвечник со сломаной свечой и постаралась не придаваясь панике пройти в кабинет к Учителю. Ага, как же. Сделав шаг я побежала сломя голову, перепрыгивая через две ступеньки и всего за каких-то 3 минуты оказалась у двери кабинета некромантии. Без стука раскрыв ее я увидела, что Учитель не один. Он спокойно беседовал с директором и... Моим отцом. Он-то что тут делает?! Ладно, потом разберусь. Сейчас есть дела поважней! Я побежала к Учителю, перецепилась через ножку парты, упала но быстро вскочив побежала дальше. Упав на колени перед столом я начала рассказывать смотря лишь в глаза Учителю:

Высшая Сила [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя