Первая глава

3K 76 2
                                    

-Так, так, так, - раскрывая шторы в комнате и впуская лучи солнца, проговорила я протяжным голосом. - Ну и кто это у нас не проснулся, а? Аня, сколько можно спать?! Вставай, на работу, иначе ты опаздаешь, - а это я пытаюсь разбудить свою подругу уже, посмотрев на настенные часы, н-да...полтора часа. Ну, все. Теперь она точно опоздает! Нет, серьезно. С этой дамой невыносимо по утрам. Каждый день. А будильников-то сколько стоит! И все равно не слышит.

-Алина, ну ещё пять минуточек, - вновь пробубнила подруга что-то подобное своим хриплым голосом.

- Всё. Вставай. Твои "пять минуточек" длятся почти два часа. Я бы тебе дала поспать, но зная, сколько времени тебе понадобится для того, чтобы собраться, не рискну, - сделав возмущенную физиономию и поставив руки на бока, произнесла - в общем, если вы, Анна Викторовна, сейчас же не соизволите поднять свою тушку с кровати, то я приму меры,- подходя к двери, сказала я и остановилась в проходе, - позвоню Вадиму, - и с этими словами я вышла из хаоса своей подруги. Ах, да, простите! Вышла из творческого беспорядка.

Закрыв за собой двери комнаты, я сразу же услышала грохот, доносившийся по ту сторону стены.

"И почему мне это сразу в голову не пришло?"- Мысленно задала я себе вопрос. Вадим - парень моей лучшей подруги. Они уже целый год встречаются, но до свадьбы пока дело не доходит. Хотя, ребят, какая свадьба? Нет. Рано. Тут за этими двумя постоянно нужно приглядывать, а что будет, когда еще и дети у них появятся? А может быть, они наоборот, будут более ответственными? Нет, против Вадима я ничего не имею, а вот Аня...

Я зашла в кухню и стала готовить завтрак. Думаю пара бутербродов и горячий кофе не помешают мне и вечно худеющей Ане, но худеть ей не нужно, у неё хорошая фигура. Правда, мы с Вадимом не можем этого донести до нее самой.

-Доброе утро, соня, как спалось?- Обратилась я к Ане, которая только вошла в кухню. Под глазами синяки, на голове непонятно что. Все ясно. Опять не спала полночи.

-Кхм, хм, а? - Все еще протирая глаза, задала многозначащий вопрос. Спустя минуту продолжила. - Доброе, доброе. Так себе. До трёх ночи разговаривала с Вадимом. Ох, кто придумал вставать на работу так рано?!- Начала возмущаться брюнетка и, взяв бутерброд, стала зверски расправляться с ним. Посмотрев на Аню так, как на человека, который неделю сидел на воде, я ухмыльнулась и продолжила заниматься своими делами.

Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя