Пятнадцатая глава.

1K 48 0
                                    

Pov Никита.

Зайдя в зал ожидания, я увидел Алину. Точнее, её спину. Я подошёл к ней и закрыл глаза.

-Привет.

-П...привет. Никита?

В её словах я услышал удивление? Пфф, хотя о чем это я. Другой реакции и не могло быть. Мы с ней ещё немного поговорили, и нам объявили наш рейс. Наш? Да, я знал, что Алина тоже летит в Испанию. Но я сделал вид, что тоже удивлён. И чтобы не было лишних вопросов, я взял её за руку и направился на борт. Мы отдали билеты и прошли на свои места. К сожалению, я не угадал: наши места были далеко друг от друга. Да, а я, дурак, думал, что угадаю. Было всего два места, и я решил довериться монетке. А она меня подвела.

Я хотел договориться с парнем, который сидел рядом с Алиной, но тот отказался. Естественно, кто не захочет сидеть с красивой девушкой? Я прошел к своему месту, достал телефон и, надев наушники, стал слушать музыку...и смотреть на Алину, которая очень хорошо общалась с тем парнем. Будь он неладен. Летели мы семь с половиной часов. Я уснул, но вскоре меня разбудила стюардесса.

-Молодой человек, мы прилетели.

Я оглянулся и никого не увидел. Стоп. А где Алина? Может она ждёт меня в аэропорту? Лаадно. Я вышел и...Алины там нет. Её нет!

-Ну, и как прикажете мне её искать? Круто. Я сам с собой начал разговаривать. Сначала я хотел ей позвонить, но! У меня нет её номера телефона. И ничего не оставалось...как позвонить друзьям.

Да, конечно, они начнут подкалывать. Зато я узнаю отель, в котором остановится Алина. Я набрал номер Свята.

-Привет, не спите?

-Оо, привет, нет. Вот, сидим всей оставшейся кампанией у Ани...эм, чай пьем.

-Понятно. Ты не знаешь, в каком отеле Алина остановиться решила?

-А что, потерял свою возлюбленную?- спросил Влад?

-Стоп. Ты на громкой связи?

-Ага. Ты не увиливай от темы.

-Ты потерял малую?! Она же одна в этой стране. Мы тебе доверили её, а ты?!

-Доверили? Вы не знали, что я туда же полечу. Я ведь вам не говорил.

-Пфф. А нам и не надо говорить, мы сами всё прекрасно понимаем. Ну, ты понял, о чём мы.

Мы ещё перепирались минут пять о том, нравится мне Алина или нет. После, выяснив, где остановится Алина, я отключился.

Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя