Шестая глава

1.4K 59 0
                                    

Время, проведенное вместе с друзьями и ребятами, пролетело очень быстро. Мы веселились, как могли: ели, прыгали, бегали, пили, а потом опять ели. В общем, мы хорошо посидели и подружились с парнями. Всем очень понравилось то, что я приготовила, по крайней мере, все так сказали. Сейчас у нас новый уровень вечеринки.

-Окей. Город просыпается. Друзья. Эта ночь была безумной. Страшной. Над городом затянулись огромные темные тучи. Мы потеряли одного человека. Он освещал нам путь, без него день - не день, - Анатолий прошелся по всем игрокам тяжелым, полным печали взглядом, а после продолжил, - просыпаются все, кроме Святослава, - ведущий на последних словах начал кричать, падая на колени и поднимая руки наверх.

-Я тронут, Толик, - приложив руку к сердцу, отметил Свят, - тронут. И да. Я - путана. Кхм. Хочу сказать спасибо человеку, который так долго позволял мне жить и зарабатывать на жизнь честным, а иногда даже трудным и жестким путем. Спасибо, - встав со стула, друг сделал реверанс. Отдельное спасибо моей любимой Машеньке, которая не сдала меня, поняла и разрешила промышлять этим скромным делом. Спасибо, любовь моя, - Светик послал воздушный поцелуй Маше и сел обратно в круг, при этом выдохнув, так сказать, сбросил огромный груз, который лежал на его душе.

-Что ж. Это очень тронуло и без того мою хрупкую душу, - протараторил Толик, сняв на секунду солнцезащитные очки, которые он надел "для пущей убедительности". - Однако. Мы вынуждены смириться и продолжить. Что ж. Друзья. Вот мы и в финале. Сейчас решится судьба человечества. Кто же все-таки победит: мафия или люди? - Он опять обошел оставшихся игроков и продолжил, - можно приступить к обсуждению. Владислав, начинайте.

-Благодарю. Это большая ответственность. К сожалению, я не могу представить кто бы это мог быть. Единственное, что могу с точностью сказать, мафия - не я. Нет. Можете верить мне! - Влад говорил все спокойно и вальяжно. И я ему верю. Он не может быть мафией.

-Не очень убедительно звучит, - отметил Артем. - Однако. Я считаю, что мафия - Вадим.

Если сначала Вадим положительно кивал на замечание Артема о неубедительности, то сейчас он смотрел на него как петух, которого пытаются научить кукарекать в выходной не раньше двенадцати часов дня.

-Честно признаться, я очень удивлен. Но мне нечего сказать. Я не - мафия. Это информация стопроцентная. Я вообще очень огорчен тем, что потерял своего друга-путану. Никто больше не прикроет мою упругую попу. Очень скорблю. И да, я бы не смог поднять руку на своего брата. Никогда. Но я знаю, кто может, - взгляд Вадима перешел на меня.

Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя