Третья глава

1.6K 59 0
                                    

Все то, что я попросила на обед, уже было устранено мной и Егором. Максу ничего не досталось. Ибо нечего. Выпендриваться. Было.

Я начала работать дальше.
Все эти графики, бланки и цифры. Никогда бы не подумала, что работать буду в экономической сфере. Нет, мне нравится моя работа. Я считаю, что даже в самой точной работе, типо математики, можно проявить свой творческий потенциал.

В детстве я не дружила с алгеброй, геометрией. А ещё, я просто терпеть не могла физику, химию. В общем, чистой воды гуманитарий. Хотя почему не могла, я и сейчас стараюсь не связываться с ней. Но к счастью, я нашла ту грань в работе, где всего достаточно: математики, творчества, общения и прочего.

Мои размышления прервал телефонный звонок. Не смотря на экран, я сразу ответила.

-Да, слушаю, - дальше проверяю документы, которые мне принес Егор.

-Алинчик, привет, - по ту сторону трубки раздался мягкий и звонкий голос подруги.

-О, Машка, привет! Ты когда приедешь? - Я была рада такому подарку, ибо девушка очень занята на работе. Звонит редко. А мы не виделись уже целый месяц!

-Как раз по этому поводу я тебе и звоню. Я сегодня прилетаю, а Свят не может меня встретить. Так вот, я и подумала, у тебя же до трёх рабочий день в пятницу. Можешь мне помочь с вещами? - Я уже представила, как она стоит с множеством пакетов в аэропорту.

-Да, наверное смогу. Я вот, сейчас разберусь с последним документом и могу быть свободной. Устала за неделю, - подтягиваясь в кресле, протянула я.

-Ой, ну раз ты устала, может я кого-нибудь другого попрошу? В крайнем случае, сама на такси приеду.

Я так соскучилась по подруге, что решила не раздумывая, встречу. К тому же, я уверена, что там помощь действительно нужна.

-Нет, что ты! Я рада буду тебе помочь. Тем более я по тебе очень соскучилась.

-Оу, я тоже по вам скучала, - минуту подумав, дополнила. - Слушай, а у меня идея. Может быть устроим маленькую вечеринку? Соберемся все вместе.

Люблю Машу за ее идеи. Вот, люблю!

-Хм, а что, я только за! У кого: у вас или у нас? - Уже представляю, как мы, кхм. Культурно сидим. Пьем конфетки и едим чай.

-Давай у меня. Соскучилась по своей квартире. Значит, через четыре часа я прилечу, буду ждать тебя на парковке.

Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя