Тринадцатая глава.

1.2K 53 0
                                    

Было уже двенадцать дня, когда я проснулась. Я приняла душ, оделась и пошла завтракать.

Дома никого не было. Естественно, все на работе, а я на законном отдыхе. Хех. Я сдела себе бутерброды и капучино. После завтрака я решила съездить в ТЦ за вещами, которые возьму на отдых. Но одной мне было скучно, поэтому я позвонила Маше.

-Привет. Ты на работе?

-Привет, нет. А что?

-Поедем в ТЦ. Мне нужно вещи купить в поездку.

-Поехали. Через сорок минут на втором этаже торгового центра.

-Хорошо.

Я приехала и направилась на место назначения. Я пришла первой и, присев на лавочку, стала ждать подругу. Сижу и слушаю музыку, никого не трогая как...какой-то смертный закрыл мне глаза.

-Эм, Маша?

-Ахаха, ага, Маша.

Я обернулась и увидела...Никиту?

-Привет.

-Привет. Как дела?

-Хорошо. Вот, жду Машку, чтобы отправиться за покупками.

-Шопинг?

-Можно и так сказать. Нужно вещи кое какие купить для поездки.

-Куда-то летишь отдыхать?

-Ага. А ты, я вижу, тоже зря времени не теряешь. Тоже летишь отдыхать?

-Да.

-Приивет. Никита?

-Привет, Маш. Ладно, я пошел. Не буду вам мешать. До встречи.

-Пока,- сказали мы вместе с подругой.

-Ну, что. Пошли?

-Пойдем.

Мы бродили по магазинам. Я купила себе платье, две пары шорт и много футболок. Остался купальник. Мы зашли в магазин, и я выбрала для примерки три купальника. Я примеряла и параллельно общалась с Машей.

-Алина, а ты мне ничего не хочешь сказать?

-Эм, нет.

-Уверена? А мне кажется, что хочешь.

-Да нет же.

-А как же Никита?

-Не поняла. Что Никита?

-Ну...э...я...

-Подожди. Тебе вчера вечером звонила Аня?

-Да.

-Тогда понятно. Маша. Мы с Никитой вчера просто обнялись, когда я провожала его. Никита мне друг...не больше.

Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя