Двадцать вторая глава.

1K 46 0
                                    

Ааа, что за..? Кто завёл будильник? Лично я, ничего не заводила. Хотя, стоп. Это не будильник. А, ну конечно. Телефон. Не смотря на дисплей, я ответила.

-Да.

-Привет, спишь?-спросил Влад.

-Сплю.

-Ааа, ну спи, спи. Пока.

И что это сейчас было?

Посмотрев на время, я честно говоря ужаснулась. Было 07:18. Не, это нормально, звонить и  спрашивать у человека, спит ли он, в такую рань? Ну, ладно, Влад. Хм, а почему он так рано встал?

Интересненько. Ладно, буду вставать.

Сделав все водные процедуры, я надела шорты с рубашкой и вышла из комнаты.

Дома никого нет. Где. Где все? Я что-то не поняла. Чтобы Аня встала в семь, а то и раньше. Да никогда не поверю.

У меня раздался звонок на телефоне.

-Да.

-Алин, ты встала?-спросила Маша.

-Ага. Мне помогли.

-Понятно. Что делать будешь?

-Эм, пойду поем. А потом схожу на студию. А потом, не знаю. Пойду в зоомагазин. За собакой. Слушай, а ты не знаешь, где Аня с Вадимом?

-Нет. Мне пора. Пока.

Поговорили. Я поела и пошла на студию. Слушаю музыку, любуюсь природой. Время мало, а Москва уже во всю проснулась. А мне опять кто-то звонит.

-Алин, а зачем тебе собака?

-Маша, я могла ожидать от другого человека такой глупый вопрос, но не от тебя.

-Да это не мне нужно знать. Свят пристал:"Зачем Малой собака?

-Хех, понятно. Просто..я так думаю, что Аня скоро переедет к Вадиму. И я хочу себе собаку, чтобы не было скучно.  

-Какая порода?

-Эм, пусть будет бигль.

-Понятно. Пока.

Я зашла в кабинет Натальи Викторовны.

-Здравствуй, Алина. А я хотела уже звонить тебе.

-Здравствуйте. А зачем?

-Мой друг. Эм, с которым ты вчера познакомилась. Он заинтересовался тобой.

-Да. Мне очень понравилась твоя песня и твой голос,- сказал Виктор, проходя в кабинет,- я хочу с тобой поговорить.

Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя