-У меня для вас две новости, - выбирая руки полотенцем, произнес человек в белом халате. Это был доктор. А точнее, как говориться в простонародье, "ухогорлонос".
Я шмыгнула носом и смотрела на него как на последнюю надежду.
-Хорошая. К счастью, вы сможете говорить. Старайтесь пить больше жидкого и держать шею в тепле. Естественно, без препаратов дело не продвинется так хорошо. Плохая новость. Скорей всего, после восстановления голоса вы не сможете петь. Года два - точно. Так как велик шанс потерять голос на неопределенное время. У меня все, - проговорил доктор, выписал пилюли и послал на выход.
-Спасибо,- прохрипев, сказала я. Выйдя за дверь, я дала волю слезам. Петь для меня - дышать. Ну и что, что во мне потребность в рении открылась уже в осознанном возрасте. Неужели нельзя как-то сделать так, чтобы я могла петь и не терять при этом голос на неопределенное время?!
Я шла мимо моста. И на этот момент мне показалось, что это мой единственный шанс все остановить. Без музыки я не могу. Не могу!
Каким-то образом я оказалась за перилами моста. Шаг. Я прыгаю в пропасть.
Шаг. И я просыпаюсь от этого ужасного сна, который является мне уже около года. Я пребывала в некотором пространстве неизвестное мне количествл времени. Из транса меня вывел звонок на мобильном телефоне.
-Да? - проговорила я, не смотря на экран.
-Здравствуйте. Вам звонят из поликлиники "N-я". Напоминаем вам о посещении вами сегодня доктора Владимира Федоровича. Ничего не изменилось, вы прибудете к назначенносу времени?
-Эм, да, конечно, - судорожно вспоминала какого-то доктора. Спустя пару минут после звонка, я вспомнила, что еще полгода назад записывалась к какому-то супер крутому дяденьке. Он рассматривает такие тяжелые случаи, как, например, с моим горлом.
Вскочил с кровати,
Посмотрев на время, я ужаснулась. Было двенадцать часов дня. Скоро уже нужно выходить, а все ещё лежу в кровати. Я быстро встала и побежала в душ. После надела джинсы с завышенной талией, бирюзовую футболку и сверху джинсовую безрукавку. Я взяла сумку и, положив туда телефон, вышла из квартиры.До парка мне идти минут пятнадцать. На место назначения я пришла ровно в час. Ну прям сама пунктуальность. Я увидела своего врача. Мужчина лет тридцати пяти. Спортивного телосложения, брюнет с голубыми глазами.
-Здравствуйте, Михаил Васильевич.
-Здравствуйте, Алина. Вы прям вовремя.
-Да, сама от себя не ожидала. А почему вы позвонили в свой выходной?
-Совсем недавно я разобрался с вашим случаем. А если быть точнее, то на этой недели. А в свой выходной я позвонил вам потому, что помню, как вы расстроились, когда были у меня на приёме.
-Естественно, не каждый день тебе говорят, что ты больше не сможешь петь.
-Так вот. Я разобрался с вашим случаем, и...вы...можете продолжать заниматься музыкой!
Последние слова, сказанные доктором, раздавались в ушах ещё пару минут.
-Что? Это правда?! Я смогу петь? Но...в..ведь доктор, у которого я была до вас, сказал, что это невозможно.
-Я не знаю, у кого вы доктора были, Алина, но могу с точностью сказать, что голос у вас не поврежден. Но нужно относиться к нему с осторожностью.
-Но...а почему я теряла его и не могла петь?
-На сколько я знаю, вы не занимались вокалом в детстве. А когда вы выросли и стали заниматься музыкой, то ваш голос немного, так сказать, опешил. Его нужно было правильно поставить, чего ваш учитель по вокалу не сделал. Теперь же, ваш голос готов трудиться. Только не переусердствуйте. И больше внимание уделяйте на его развитие.
Я слушала его, а в голове крутилось "Ты можешь петь. Ты снова сможешь заниматься любимым делом!!!"
-Спасибо, спасибо огромное вам. Я так рада. Даже не знаю, как вас и благодарить.
-Ну, что вы. Это моя работа. Я рад, что смог помочь вам. До встречи.
-До свидания.
Мы попрощались с ним и пошли по своим делам. Не теряя ни минуты, я пошла в студию, где занималась вокалом, пока не случилось...ну вы поняли. У меня есть знакомый учитель по вокалу, который работает в той студии.
-Кхм, кхм. Можно?- спросила я женщину, которая стояла ко мне спиной.
-Алина? Какими судьбами?
-Я к вам. Снова.
-Не поняла.
-Я...мне врач сказал, что я могу заниматься музыкой! Вы примите меня к себе?
-Что?! Как я рада. Конечно приму. Я так скучала по тебе. Пойдём, сейчас расскажешь мне всё.
Я Наталье Викторовне(так зовут учителя) рассказала весь разговор с доктором. Рассказала о том, как плохо было без музыки. Как скучала по ней.
-Даа, честно говоря, я скучала по тебе. Давно не видела людей, которые так любят музыку. Ну, что. Составим график?
-Конечно.
Мы распределили дни, и я буду ходить в студию четыре раза в неделю. После, мы с ней немного потренировали голосовые связки, и, спев песню, я направилась домой с высоко поднятым настроением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]
Fiksi PenggemarЖить обычной жизнью, работать, чтобы обеспечить себя, предавая свою мечту. Так живут многие люди. Героиня не стала исключением. Но она даже и не представляет, что приготовил город её мечты.