Десятая глава.

1.2K 54 0
                                    

Я проснулась от того, что кто-то шумел на кухне. Так как я проснулась и уже не усну, то решила вставать. Я надела шорты и футболку.

Зайдя на кухню, я немного опешила. За столом сидели Аня, Вадим, Артём, Толик и Влад.

-Приивет. Вы что у нас забыли?

-Вот так нас встречают.

-Пфф, ой, Влад, не начинай.

-Привет. Мы зашли к вам, потому что Темыч забыл свою кепку, а Влад забыл свою кофту. Аня нам предложила попить чай, на что мы любезно согласились. Теперь мы думаем о том, чем можно будет сегодня заняться.

-Эм, а вы на сегодня свободны?

-Да, а что?

-Ну, вы же всё-таки звезды. Фотосессии, съёмки в клипе, записи песен, выступления, в крайнем случае, репетиции в студии.

-Ого, сколько всего. Конечно, у нас этого много, но мы ведь тоже люди. По крайней мере, я считал так до того, пока ты не сказала эти слова.

-Прости, Толь. Просто я думала, что вы всегда очень заняты.

-Так и есть. Но нам с парнями удается еще и отдыхать.

-Ясно. Прости.

-Хех, ничего. Ты ведь не знала.

-Ну, так что. Куда пойдём?

-Эм, мы с девочками будем свободны после трёх часов дня.

-Что?А почему я ничего не знаю?- начала возмущаться подруга.

-Ань, я забыла сказать. Это сюрприз для тебя и Маши.

-Сюрприз? А я люблю сюрпризы. Можно с вами?

-Нет, Влад. Вам ещё рано.

-Рано. Куда же вы идете. Уж очень мне интересно.

-Ладно. Нам уже нужно собираться.

-Хорошо.

Через час мы были уже готовы. Я позвонила Маше и сказала, чтобы она подъезжала к нам.

-Алин, может ты уже скажешь, что за сюрприз?- спросила Маня, когда мы сели в машину.

-Терпение, девочки, терпение. Вот адрес. Поехали.

Через полчаса мы прибыли на место. Мы приехали в студию. Я всё-таки решила рассказать девочкам про музыку. Ведь это уже не честно по отношению к ним. Ну, то, что я лгу им. Они же тоже очень переживают. Мы зашли в здание.

Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя