Двадцать четвёртая глава.

1K 50 0
                                    

Ну и кто этот человек?

-Так, судя по логике, либо это Миша, либо....Эм Никита?

-Не угадала,- ответил голос, который очень похож на Толю.

-Привееет,- сказал Артем открывая глаза.

-Ааа, парни! Как же я рада!- крикнула я, обнимая их.

-Ахаха, с днём рождения,- тянуть не будем с подарками,-сказал Артем, протягивая мне букет цветов.

-Да, мы узнали вчера о том, что у тебя день рождение. И размышлений на подарок было немного, как и у других. Так что. Держи.- Протянул мне коробку Толик.

-Это...это же. Как вы догадались?!

-Нам парни подсказали.

-Спасибо вам. Это очень крутой подарок.

-Ну, что. Тогда может погуляем?

-Давайте.

Целый час мы с парнями гуляли. Я делала разные фото на мой новый фотоаппарат. Да. Тема с Толиком подарили мне фотоаппарат, который я очень хотела. Нашу прогулку прервал телефонный звонок.

-Да, Машунь.

-Вы там как. Праздновать собираетесь? У нас все готово.

-Да. Хорошо. Мы скоро будем.

Я отключила телефон и сказала мальчикам, что нам пора.

-Ну, раз пора, тогда поедем,-сказал Толик, открывая передо мной дверь машины.

Мне понравился сегодняшний день. Ребята были на высоте. Но. Не хватает некоторых людей. А как же Миша и Никита? Они важные люди в моей жизни.

Именно так я размышляла, пока не услышала:

-Малая, проходи в гостиную. Сейчас ещё придут люди, и мы сядем за стол.

Что? Мы уже дома у Мани? А, да. Действительно.

-Алина, с тобой все хорошо?-задал мне вопрос Толик.

-Да, ты в порядке? А то ты всю дорогу, пока мы ехали, молчала,- продолжил Артем.

-Да. Все хорошо. Я...я просто задумалась. А кто должен придти?

-Как кто? Миша. Правда, он не один.

-А кто ещё?-спросила я, надеясь услышать, что с ним будет Никита.

-Эм...Полина.

-Полина? Понятно.

Пока мы разговаривали, в дверь позвонили. Через пару секунд в комнату вошли Миша и Полина.

Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя