Утро. В квартире подозрительно тихо.
Я зашла в зал и увидела такую картину:
Аня лежала на кофейном столе, держа в одной руке две бутылки спритного, а во второй руке микрофон. Не понимаю, как она не выронила бутылки?
Вадим и Свят спали по разные стороны друг от друга в обнимку с цветком, который стоит на полу. Интересно. Что это они хотели сделать с ним? Или в него? Даже думать не хочу.
Маша спала на кресле со вторым микрофоном. Я накрыла девушку пледом, который лежал рядом.
Никита спит за столом, держа в руке полусъеденное, зеленое яблоко.
Больше всего повезло Толику: он спал на диване с книгой о садоводстве.
Выходя из зала, я чуть не запнулась. Это оказались чьи-то ноги: Артем спал под столом.
Я не увидела Влада. Проходя мимо спальни родителей, я увидела, что при открыта дверь. Войдя в комнату, я увидела спящего Влада. Левая нога на кровати, все остальное лежало на полу.
Нда, уж. Погуляли. Я сходила в ванную, достала обезболивающее и, захватив из холодильника бутылки с водой, отнесла в зал и комнату. С утра у меня было хорошее настроение, поэтому я решила сделать на завтрак блинчики. Через час было все готово. Осталось ждать, чтобы кто-нибудь проснулся.
Первым пришёл Никита, все также держа в руке яблоко.
-Доброе утро, кушать будешь? - Уже накрывая на стол, спросила у парня.
-Привет, да, конечно, - Никита сел за стол, выбросив перед этим яблоко.
-Как самочувствие? - Я ухмыльнулась. Люблю издеваться над людьми.
-Так себе. А у тебя?
-У меня все прекрасно. Я, в отличие от вас, не пила вчера так много.
-Понятно. О, как вкусно. Я ещё не пробовал таких настоящих и вкусных блинов, ну, кроме маминых, конечно.
-Настоящих? А что, до этих блинов, ты ел только из пластмассы?- заходя на кухню, спросил Влад.
-Ахах, нет. Просто они действительно вкусные. Как голова? Ты где спал? Я тебя не видел.
-Ничего. Спасибо Алине, которая оставила таблетку с холодной водой. Я спал левой ногой на кровати, - прожевав блин, произнес Влад. - Ммм, теперь я понял, о чем ты говоришь, Никитос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]
Hayran KurguЖить обычной жизнью, работать, чтобы обеспечить себя, предавая свою мечту. Так живут многие люди. Героиня не стала исключением. Но она даже и не представляет, что приготовил город её мечты.