-Нютаа, как же я буду без тебя? Почему вы всё так быстро решили?
-Алин, мы же уже давно решили. Мы с Аней лишь ждали, чтобы было кому присмотреть за тобой,-сказал Вадим и посмотрел на Никиту, который стоял сзади. А также,обняв меня и положив голову ко мне на плечо, мило мурлыкал.
-Ну, что. Пока.
У меня на глазах появились слёзы.
-Алин, ну не надо. Мы же не в другой город уезжаем,-сказала Аня, обнимая меня.
-Да...да, ты права. Рано или поздно мы должны были бы разъехаться. Но я не думала, что это будет так быстро.
-Все, девчонки. Пора. Вы же будете видеться. Как и с Машей. Давай, Малая,- мы отбили "пять" и обнялись.-а ты, кошак, смотри. Только попробуй обидеть нашу со Святом Малую. Понял?
-Вадим, конечно же я не обижу. Совсем что ли?-они попрощались, и друзья ушли.
Повисла тишина. Мне кажется, что вот-вот, и я заплачу. Видимо, Никита это почувствовал.-Алина, знаешь, мне кажется, что я хочу кушать.
-Эх, пойдем. Я как раз приготовила тебе вкусненького.
-Мне? И только мне?
-А кому ещё. Теперь ты единственный человек, кому мне осталось готовить сладости.
Мы зашли на кухню, и я поставила греться чайник.
-Давай фильм посмотрим?-предложил Никита.
-Давай.
Я поставила на поднос чашки с чаем и сладкое. После, Никита взял его, и мы пошли в гостиную. Мы включили фильм и сели смотреть.
Через полчаса я уснула на плече Никиты, но...вскоре я проснулась. Мне было очень жарко. Я посмотрела на Никиту. Он был весь красный.
Дотронувшись до его лба, я ужаснулась. У него был жар.
-Никит...Никита, вставай.
-Что?Что случилось?
-У тебя жар. Вставай. Пойдем в комнату, тебе нужно нормально лечь.
Он встал, и мы пошли в мою комнату. Я разобрала кровать и уложила Никиту, дав ему градусник. После, я пошла в ванную и взяла аптечку, прихватив по дороге воды, направилась к больному.
-Так, что у нас? 38 и 4! С ума сойти! Так, вот, держи таблетку и вот эту ещё,-протянула я лекарства парню. Он выпил таблетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionЖить обычной жизнью, работать, чтобы обеспечить себя, предавая свою мечту. Так живут многие люди. Героиня не стала исключением. Но она даже и не представляет, что приготовил город её мечты.